Тестовая версия доступна пользователям, и мы рады представить её возможности:
✅ Понимает живой разговорный язык, легко распознавая неправильные конструкции предложений и исправляя грамматические ошибки.
✅ Запоминает предыдущие пять обращений, что помогает точнее отвечать на запросы пользователей.
✅ Формулирует ответы, аналогичные экспертному мнению сотрудников ЗАГС.
✅ Постоянно пополняемая база знаний автоматически адаптируется к новым вопросам.
Вот некоторые факты о нашей новой помощнице:
🔹Разработана исключительно силами республиканских специалистов без привлечения сторонних компаний и финансовых вложений.
🔹Использует российскую технологию искусственного интеллекта — GigaChat от Сбербанка.
🔹Среднее время ответа составляет всего 3–10 секунд.
🔹Образ Саины составлен на основе фото сотрудниц отделов Управления ЗАГС Якутии.
Будущие планы команды разработчиков включают:
✅ Создание панели администратора, позволяющей направлять сложные запросы специалистам.
✅ Добавление функционала составления исковых заявлений, если решение вопроса возможно лишь в суде.
✅ Интеграцию системы с российским мессенджером Max.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и испытайте новый уровень сервиса вместе с цифровым помощником Саиной! https://clck.ru/3NQnnM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев