На сегодняшний день его установили 78 789 якутян.
🔹 Через приложение можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, передавать показания счётчиков. Также доступны отчёты о финансах управляющих компаний и информация о капитальном ремонте. Кроме того, сервис позволяет общаться в чатах с соседями и контролировать деятельность управляющих компаний.
🔹 Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Теперь пользователям достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария», чтобы оперативно связаться с диспетчерской службой по официальному номеру, внесенному управляющей организацией в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). В приложении разъясняются и основные ситуации, при которых необходимо обращаться в АДС, такие, как прорыв трубы, отключение электроэнергии или запах газа.
🔹 Авторизация в приложении осуществляется через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут воспользоваться сервисами приложения через гостевой доступ, предоставляемый собственником.
🔹 Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надежным помощником россиян в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Оно разработано на базе государственной информационной системы ЖКХ и поддерживается АО «Оператор информационной системы» при содействии Минстроя и Минцифры России.
💼 Портал «Госуслуги» является частью национального проекта «Экономика данных», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
#ПравительствоЯкутии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев