В Google Analytics появились новые функции, позволяющие оценить и проанализировать путь пользователя.
1. 🔸 Стандартные отчеты обзавелись показателем «Пользователи», который позволяет оценивать аудиторию, приходящую из платного поиска.
2. 🔸 Статистика по пользователю – отчет, позволяющий проводить анализ пользовательского поведения. Информация отображается на основе ID посетителя.
3. 🔸 Аудитории – отчет, с помощью которого можно изучать реакцию определенной группы пользователей на рекламные кампании.
4. 🔸 Вероятность конверсии – метрика, отражающая вероятность совершения посетителем конкретного действия. Функционирует на основе машинного обучения и предоставляет информацию о пользователях, которые уже делали покупки.
Подробности можно прочесть здесь: http://www.cossa.ru/news/186617/ #этонужнознать #этоинтереснознать #нужнознать #идеядлябизнеса #SafeCrow

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев