Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты исследования о том, доверяют ли россияне интернет-магазинам. Выяснилась довольно занятная информация – оказывается, типичный покупатель опасается кражи своих личных данных, но все равно вводит сведения о себе на различных сайтах.
- 🔸 60% респондентов из 42 регионов страны хотя бы один раз в жизни делали покупки через интернет. Для Москвы и Петербурга этот показатель несколько выше – 75%.
- 🔸 58% участников опроса переживают относительно кражи личной информации.
- 🔸 40% опрошенных все равно предоставляют требуемые сведения.
- 🔸 18% стараются сохранить конфиденциальность своей информации в онлайне.
- 🔸 17% доверяют интернет-магазинам.
- 🔸 14% равнодушно относятся к предоставлению личной информации.
- 🔸 66% без опасений указывают свою половую принадлежность, 64% дают сведения о возрасте, 62% - свое ФИО, 55% готовы указать дату рождения.
- 🔸 40-45% пользователей согласны предоставлять номер телефона, национальность, семейное положение, место рождения, музыкальные предпочтения, любимые фильмы, хобби.
- 🔸 30-34% участников готовы поделиться сведениями о месте работы и своих политических и религиозных взглядах.
- 🔸 21% согласны дать сведения о планах на отпуск, 16% готовы сообщить имена родственников, 8% - банковские реквизиты.
- 🔸 25% покупателей полностью уверены в способности российских онлайн-продавцов обеспечить безопасность данных. Зарубежным магазинам доверяют лишь 22% пользователей.
Более подробно о результатах исследования можно прочесть здесь: https://iz.ru/674303/roman-kretcul-valeriia-nodelman/pokupateli-ne-doveriaiut-onlain-magazinam #маркетинговыеисследования #маркетингрулит #retailers #retailstores #SafeCrow
https://www.safecrow.ru/legal #хорошаясделка #безопаснаясделка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев