GIF-анимация давно стала серьезным конкурентом простых изображений и видео, в том числе и при создании e-mail рассылок. Преимущества GIF-формата налицо – в отличие от видео он поддерживается большинством почтовых программ и привлекает больше внимания по сравнению со статичными изображениями.
Анимацию можно использовать в качестве анонсов новостей, для создания ощущения интриги, наглядной демонстрации работы интерфейса программы, стимулирования перейти от этапа заказа к стадии оплаты и т.д. Чтобы рассылка с GIF-изображениями была максимально эффективной, нужно придерживаться определенных правил:
1🔹 Первый кадр – самый важный. Если вдруг у клиента не поддерживается GIF-анимация, то он увидит только первый кадр. Поэтому в нем должна содержаться самая полезная информация.
2 🔹Не переусердствуйте. Если в письме слишком много анимации, это может не только отвлечь внимание пользователя от основного текста, но и вызвать его раздражение.
3 🔹Скорость переключения. При низкой скорости переключения кадров читатель может не заметить, что в письме вообще есть GIF-изображение. Картинка должна меняться достаточно быстро.
4 🔹Вес картинки. Идеальный размер GIF-изображения не должен превышать 20 КБ, иначе оно будет тормозить.
Более подробно о рассылке с GIF-анимацией можно прочесть здесь: http://www.cossa.ru/sbmedia/180128/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев