Система видеонаблюдения — это эффективный инструмент, который позволяет владельцу салона красоты контролировать все аспекты своего бизнеса. На практике не все происходит так как запланировал руководитель. Сотрудники и клиенты – это люди со свойственными им недостатками. Некоторые сотрудники недобросовестно выполняют свои обязанности, и это может приводить к финансовым потерям. Система видеонаблюдения позволит Вам узнать о неприятных фактах, с участием ваших сотрудников, и своевременно принять меры. С помощью удаленного доступа хозяин может контролировать работу своего бизнеса, находясь в любой точке планеты, где имеется доступ в Интернет. Постоянные клиенты составляют львиную долю доходной части салонов красоты. Эти люди приходят, в определённый салон к определённому мастеру, потому что давно его знают, и уверены в его профессионализме и мастерстве. Благодаря системе видеонаблюдения, Вы будете в курсе всех событий, которые происходят в коллективе специалистов и в самом салоне. Установка системы видеонаблюдения в салоне красоты или центре здоровья достаточно быстро дает положительный эффект: повышение трудовой дисциплины, контроль качества работы мастеров и персонала, контроль контрольно-кассового аппарата, контроль за дорогостоящим оборудованием и расходными материалами, объективность кадровых поощрений и взысканий, чистота и порядок, сохранность вещей клиентов. Особенно актуально в крупных SPA-салонах, соляриях, бассейнах где клиенты оставляют свои вещи без присмотра в неохраняемых раздевалках, экономия на охране без потери эффективности, инструмент для разрешения спорных ситуаций – всегда можно получить видеозаписи из архива, удаленное управление позволяет из любой точки мира контролировать бизнес, не прерывая работу или отдых, определение количества клиентов.
Где обычно устанавливаются видеокамеры: Видеокамера с микрофоном на ресепшене позволяет быстро решать спорные ситуации с клиентами, установка камер в парикмахерский зал позволяет контролировать процесс оказания услуг, если есть гардероб, то не стоит забывать и нем, так как сохранность личного имущества клиента это неотъемлемая часть доверия данному заведению, в маникюрной камера тоже не помешает.
Важно: После установки системы видеонаблюдения, желательно предуведомить посетителей о том что в помещении ведётся видеонаблюдение, это можно сделать установив табличку с сообщением: ”Ведётся видеонаблюдение” над главным входом в помещение.
Вывод: Сегодня опыт установки систем видеонаблюдения, в салонах красоты и здоровья показывает, что в 100% случаев такая практика положительно воспринимается персоналом и посетителями. Клиенты уверены в сохранности своих вещей и в собственной безопасности, а сотрудники защищены от возникновения многих спорных ситуаций. Видеонаблюдение в организациях данного типа, не посягает на личную свободу как клиентов, так и сотрудников, а наоборот создаёт условия для большей открытости и раскрепощенности, тем самым повышая продуктивность и цивилизованность вашего бизнеса. Что касается экономического аспекта, то стоит обратить внимание на то, что современная система видеонаблюдения установленная в салоне красоты или же SPА-центре эффективно влияет на доходность предприятия. Так как повышается ответственность сотрудников за каждое действие, и увеличивается возможность зафиксировать инициатора конфликтной ситуации. Наряду со всем этим, стоит заметить что, подобное техническое оборудование положительно влияет на представления клиентов о Вашем предприятии, так как наличие системы видеонаблюдения показывает, что фирма заботиться о своих клиентах. Таким образом, система видеонаблюдения способна решать целый ряд задач для успешной организации Вашего бизнеса процесса на основе использования высокотехнологичных технических средств. В нашем случае предлагаемые комплекты видеоконтроля и наблюдения могут быть интегрированы в локальные компьютерные сети (ЛВС), что на несколько ступеней повысит общую эффективность системы безопасности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Меня зовут Настя, я ассистентка Зуенкова Никиты, руководителя Digital-агентства ASTY.PRO, которое занимается созданием трафик-систем для малого бизнеса.
Наш крайний результат в нише "продажа и установка видеонаблюдения": 157 целевых заявок/мес. в среднем за 2020 год для московской фирмы. Сейчас ищем предпринимателя, которому сможем повторить наш результат.
Мы знаем, как в вашей нише сделать до 5 целевых заявок в день уже через 3-5 дней помощью высоко-конвертирующего лендинга и правильно настроенной на него контекстной рекламой.
Подскажите, такие цифры вам в целом интересны?