На два дня уезжала по срочным делам и не выходила на связь. Сегодня обработаю все письма, заявки, оплаты и в течении дня всем отвечу, не волнуйтесь.
Столкнулась с одной проблемой, о которой хочу сегодня с вами поговорить.
У меня есть большой куст хосты, которую будем делить. На нее принято 8 заказов. То есть, 8 человек купили и оплатили сорт.
И все 8 человек, мне написали пожелания по отправке.
- мне отправьте заказ 5 августа
- мне отправьте заказ 12 августа
- мне отправьте заказ не раньше 15 августа
- мне отправьте заказ 20 августа
- мне отправьте заказ 28 августа
- а мне в начале сентября, так как у нас очень жарко и тд
Друзья, всегда стараюсь идти навстречу покупателям и подстраиваться под их возможности. Но в этом году, творится что-то невероятное! У всех вот такие пожелания. Из 50 заказов на хосты, я сразу могу отправить только 12, а остальные растягиваются до 15 сентября! Хотя в моем трудовом графике сроки отправки до 5 августа, а потом выкопка и отправка лилейников, с которыми тоже творится такая история.
Вот как поступать, скажите?
Одно дело, когда товары лежат на полке, подошел, взял и отправил, а другое дело, когда товары живые и растут в открытом грунте, где нет возможности, просто подойти и взять..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев