Отвечаем на ваши самые часто задаваемые вопросы. #Авиакомпания_S7 #S7Airlines
1) Как перевозить горнолыжное снаряжение?
Если вы приобрели билет по любому тарифу до 1 декабря 2015 года, то можете бесплатно провезти 1 комплект горнолыжного снаряжения общей массой до 23 кг. Комплект горнолыжного снаряжения состоит из 1 чехла с горными лыжами и 1 места багажа с дополнительным снаряжением (ботинки, шлем, очки, специальная одежда).
Если вы приобрели билет после 1 декабря 2015 года, то условия перевозки горнолыжного снаряжения зависят от выбранного вами тарифа:
- по тарифам группы Эконом Базовый перевозка комплекта горнолыжного/сноубордического оборудования оплачивается как сверхнормативный багаж. - по тарифам Эконом Гибкий 1 комплект горнолыжного снаряжения общей массой не более 23 кг перевозится бесплатно.
По тарифам Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий бесплатно перевозится 1 комплект горнолыжного снаряжения общей массой не более 32 кг
Комплект , горнолыжного снаряжения состоит из 1 чехла с горными лыжами и 1 места багажа с дополнительным снаряжением (ботинки, шлем, очки, специальная одежда).
Чехол весом свыше 32 кг оплачивается как тяжеловесный багаж.
2) Что делать, если при оформлении билета я забыл добавить багаж? Можно ли докупить его в аэропорту, и сколько это стоит?
Если вы забыли оплатить перевозку багажа при оформлении билета по тарифу Эконом Базовый, то сделать это можно и в аэропорту. Зарегистрируйте багаж на стойке регистрации и оплатите сверхнормативный багаж в кассе. Стоимость услуги – 2000 р./сегмент за 1 место до 23 кг, не превышающее 203 см в сумме 3-х измерений. Также в аэропорту можно выбрать удобное место на борту. Для этого до регистрации на рейс обратитесь в кассу S7 Airlines. Стоимость услуги – 500 р. (кроме мест Extra Space)
3) Сколько ручной клади я могу взять с собой на борт?
Пассажиры экономического класса могут перевозить только 1 место ручной клади весом не более 10 кг, размерами до 55х40х20 см. Пассажиры бизнес класса могут перевозить 2 места ручной клади общей массой до 15 кг. В дополнение к ручной клади вы можете провезти в салоне самолета следующие предметы: дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамеру, портативный компьютер, костюм в портпледе. А также детскую коляску, люльку или автомобильное кресло - если следуете с ребенком до 2-х лет, и любое вспомогательное средство для лиц с ограниченными возможностями (костыли, кресло-коляску и проч.)
4) Можно ли перевозить ноутбук отдельной сумкой?
Да, можно. Он идет в дополнение к норме ручной клади и не подлежит взвешиванию. Обратите внимание, что в такой отдельной сумке должен находиться только ноутбук.
5) Как узнать норму багажа по своему билету?
Норма бесплатного провоза багажа указана в маршрутной квитанции электронного билета. Если билет был приобретен после 1 декабря и летите только рейссами S7 Airlines, достаточно знать тариф. Если это "Эконом Базовый", то вы можете бесплатно провезти 1 место ручной клади массой не более 10 кг, размерами не более 55х40х20 см. Перевохзка зарегистрированного багажа по такому тарифу будет стоить 2000 руб. за сегмент за 1 место до 23 кг. Если тариф "Эконом Гибкий, то в стоимость билета входит перевозка 1 места зарегистрированного багажа до 23 кг и 203 см по сумме 3-х измерений. Приобретая билет по тарифу "Бизнес Базовый", вы можете бесплатно провезти 1 место багажа до 32 кг и 203 см по сумме 3х измерений. По тарифу "Бизнес Гибкий" - 2 места багажа до 32 кг и 203 см по сумме 3х измерений.
Если вы приобрели билеты до 1 декабря, то можете провезти 1 место багажа до 23 кг включительно и 203 см по сумме трех измерений – в эконом-классе. и 2 места багажа весом до 32 кг и размером до 203 см по сумме 3-х измерений - в бизнес-классе.
Если ваше путешествие частично или полностью включает перелеты, выполняемые другой авиакомпанией-партнером, нормы провоза багажа могут быть иными. Уточнить норму можно в контактном центре.
6) Какие правила по перевозке багажа действуют для статусных участников S7 Priority?
Статусным участникам программы S7 Priority и программ лояльности других авиакомпаний альянса oneworld вне зависимости от выбранного тарифа доступны все привилегии, соответствующие уровню в программе. В частности, бесплатный выбор места в салоне. Дополнительное бесплатное место багажа теперь доступно не только участникам уровней Gold и Platinum, но и Silver. Это значит, что статусные участники, путешествующие по тарифу Эконом базовый, могут бесплатно перевезти одно место багажа, а по остальным тарифам – дополнительное место к уже включенному в тариф.
7) Как перевозить животных на борту?
На рейсах S7 Airlines разрешена перевозка только домашних животных (кошек, собак) и птиц. Перевозка питомцев оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного или птицы вместе с контейнером и независимо от количества других вещей пассажира.
Питомца можно взять в салон, если:
1) Вместе с контейнером (клеткой) он весит не более 8 кг
2) Габаритные размеры клетки в сумме трех измерений не превышают 115 см, при этом высота контейнера не должна быть свыше 20 см.
Один пассажир может перевозить только 1 клетку с животным в салоне. Во время перелета клетка должна находиться под впередистоящим креслом. Животное должно все время находиться в клетке.
Авиакомпанией ограничено количество животных, перевозимых в салоне самолета на 1 рейсе. Поэтому перевозка обязательно должна быть согласована и подтверждена авиакомпанией.
Запрос на перевозку животного нужно сделать не позднее чем за 48 часов до вылета, позвонив в контактный центр S7 по телефону 8-800-700-0707, 8-800-200-0007.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 49
примеру, если у меня сумка размером 52х41х22, не будет ли проблем в этом
случае? И второй вопрос. Ноутбук и фотоаппарат не входят в ручную
кладь, если проносятся отдельно от такой моей сумки?
Также просьба указать номер билета, в который необходимо внести изменения.
Все запасные батареи (отсоединенные батареи) перевозятся только в ручной клади. Каждая запасная батарея должна быть защищена от короткого замыкания (с использованием оригинальной заводской упаковки или методом изоляции контактов, т.е. блокировки изолентой контактов или размещения каждой батареи в отдельный пластиковый мешок или защитную сумку).
Но, тем не менее, это не снимает ответственность с пассажира по упаковке хрупкого багажа. Погрузку багажа осуществляют наземные службы, поэтому гарантировать сохранность багажа авиакомпания не может. Вы можете оформить билет для музыкального инструмента в салоне воздушного судна. Перевозка багажа в салоне ВС оформляется и осуществляется по предварительному согласованию с Перевозчиком и только в салоне экономического класса. Пассажир обязан информировать о перевозке багажа в салоне ВС при оформлении билета и оплатить отдельное место для этого багажа. Оплата перевозки п...ЕщёСветлана, габариты ручной клади должны быть ограничены следующими размерами : 40Х55Х20. Согласно правилам авиакомпании, если гитара превышает установленные для ручной клади размеры, провоз возможен только в качестве багажа. На регистрации хрупкий багаж вы можете оформить специальной биркой, которая информирует сотрудников всех аэропортовых служб, что с багажом необходимо бережное обращение.
Но, тем не менее, это не снимает ответственность с пассажира по упаковке хрупкого багажа. Погрузку багажа осуществляют наземные службы, поэтому гарантировать сохранность багажа авиакомпания не может. Вы можете оформить билет для музыкального инструмента в салоне воздушного судна. Перевозка багажа в салоне ВС оформляется и осуществляется по предварительному согласованию с Перевозчиком и только в салоне экономического класса. Пассажир обязан информировать о перевозке багажа в салоне ВС при оформлении билета и оплатить отдельное место для этого багажа. Оплата перевозки пассажира и дополнительных мест производится по забронированному доступному тарифу экономического класса, на дату оформления билета. Оформление такого билета производится в Контактном центре авиакомпании или в офисах продаж. Если у вас остались вопросы, рекомендуем вам позвонить в контактный центр для уточнения деталей по номерам:
Звонок онлайн (через сайт
s7.ru)Бесплатно по России 8 800 700-0707; Москва
+7 495 783-0707
пассажиры забронированы в одной брони (за исключением групповых бронирований более чем на 9 пассажиров)
пассажиры следующие семьей (при условии одинаковых фамилий), но в разных бронированиях
для ребенка до 12 лет и пассажира, сопровождающего такого ребенка, даже если они оформлены в разных бронированиях и с разными фамилиями
Вес каждого места не должен превышать 32 кг.
Информация о нормах провоза багажа опубликована по ссылке https://www.s7.ru/info/baggage.dot. Стоимость провоза, а также способы оплаты рекомендуем уточнить, пройдя по ссылке на нашем сайте https://www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha.
Все детские коляски при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно) и люльки или автомобильные кресла любых размеров при перевозке ребёнка до 2-х лет наша авиакомпания перевозит бесплатно сверх нормы провоза бесплатного багажа. Если коляска разборная, то пассажир может пронести люльку от коляски в салон, если габариты не превышают 55х40х20.
Складывающаяся коляска-трость также сдаётся в багаж.
В случае перевозки коляски без ребенка, коляска провозится на общих основаниях, т.е. если общий вес багажа вместе с коляской превышает норму бесплатного провоза, пассажир оплачивает тариф сверхнормативного багажа.
При следовании собственными рейсами авиакомпании S7 пассажиру, путешествующему с ребенком до 2-х лет, разрешается перевезти бесплатно сверх установленной нормы провоза багажа и коляску, и автокресло.