Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на источник в компании.
14 марта стало известно, что в функционировании Wildberries сразу в нескольких странах зафиксировали сбои.
Сообщается, что специалисты уже устранили более 70% ошибок. При этом 15 марта, по данным сайта Downdetector, пользователи из разных государств опять жалуются на сбои в работе Wildberries.
В Wildberries добавили, что пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме, а в мобильных сервисах покупателям до сих пор доступны основные функции по оформлению и оплате покупок, а также отслеживанию их текущего статуса. Сообщается, что IT-специалисты продолжают работать над исправлением ошибок мобильного приложения и сайта.
А ваше приложение работает корректно?
#rzn_life #рзнлайф
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев