Народный бульвар, 12. Второй день сидим без интернета, касса не передаёт данные, встала работа у соседей - страховая (юрлицо!) - теряют выручку. Провайдер - Ростелеком. Вчера прождали ремонтников до вечера, но они так и не нашли причину. Обещали сегодня с утра, в 9, прислать людей снова. 11.00 Никого нет. 8-800 молчит. Пытаемся узнать по телефону Ростелеком в Рязани,
кто у них главный по юрлицам, никто не говорит - «мы не даём такую информацию».
Подумайте, прежде чем заключать договор с такими мутными компаниями.
Концов не найти. А ведь это упущенная выгода - исковое заявление в суд.
И о Теле2. Из-за отсутствия по факту Wi-Fi при включённом значке Wi-Fi в айфоне не работала передача данных (не сразу поняла, в чем причина). Звоню в Теле2. Оператор спрашивает адрес и говорит: да, по вашему адресу нет зоны покрытия.
-Так была же все время?
- Вышка накрылась.
- И?
- Новую будут строить. Ждите.
- Сколько???
- Пока построят, не могу сказать.
- Это шутка??
- Нет.
Выясняется, что у девушки за стеной тоже Теле2, но у неё с передачей данных все ок. Звоню снова.
- Вы сказали, что дело в вышке, а у девушки рядом интернет есть.
- Так бывает.
- Как??? Логика?
- Так бывает.
Перезагружала телефон, проверяла настройки - все прописано, передача данных включена - не работает. Звоню третий раз и снова слышу про вышку.
Вечером приходят ребята с Ростелекома, спрашиваю у них. Посмотрели, оказалось, Wi-Fi надо было отключить, потому что при включённом обращается к нему, а он от Ростелеком и не работает)))
Складывается ощущение, что операторов в эти компании набирают каждый день новых. Мало того, что они сами не в состоянии помочь, так ещё и связать с кем-то более компетентным не могут. Что происходит?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев