С 4 февраля российский интернет-магазин Ozon отказывается от бесплатной доставки товаров, кроме того, возросли тарифы на эту услугу и введена на неё подписка, сообщают "Ведомости".
Цена "Подписки" для бесплатной доставки 1600 руб. на полгода, бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов на сумму от 2999 руб.
Гендиректор онлайн-ретейлера Александр Шульгин пояснил "Ведомостям", что Ozon ранее закладывал в цену товара свои расходы на доставку, как это делают большинство интернет-магазинов. Теперь компания будет работать иначе:
- Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез IT и логистических технологий. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. Самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании.
Другие основные конкуренты Ozon - онлайн-магазины Wildberries и Lamoda - оставляют возможности бесплатной доставки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев