Система Маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) позволяет управлять маневровым локомотивом автоматически или дистанционно. Система МАЛС состоит из станционных устройств, оборудованных на специальных постах, например, в депо, и бортовой аппаратуры, устанавливаемой на маневровых локомотивах. Она позволяет автоматически контролировать притормаживание или остановку маневровых локомотивов при превышении допустимой скорости, попытке проезда запрещающего сигнала, при скатывании локомотива или при таких ошибках машинистов, как неправильное восприятие команд составителя или дежурного по станции. В свою очередь дежурные по станции, диспетчерский и командный персонал посредством МАЛС могут контролировать перемещение и скорость маневровых локомотивов. Кроме того, система позволяет выполнять некоторые маневровые работы и вести полную статистику и анализ работы машинистов, действия дежурных по станции и составителей по управлению маневровой работой. Внедрение МАЛС на сети железных дорог началось в 2014 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев