Идея заключалась в том, чтобы таким способом бороться с ветрами и снежными заносами. Считается, что она принадлежит Николаю Ильичу Миклухе — отцу знаменитого путешественника Николая Миклухо-Маклая.
Первыми на защите отечественных магистралей стояли ели, а на юге страны возле путей сажали лиственные деревья и кусты. После революции создавали даже специальные питомники, где растили деревья для этих целей. Но настоящий всплеск посадок был в 50-х годах прошлого века, именно тогда создали основной массив защитных лесных насаждений.
Популярность была понятна: так получалось экономить серьёзные средства. Не нужно было строить искусственные заборы и нанимать работников для уборки снега или песка. Сегодня площадь лесных насаждений у железных дорог в России составляет больше 11 тысяч гектаров.
Деревья не только защищают пути от ветра и снега, но и делают их более уютными и привлекательными.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев