Предыдущая публикация
Чем хороша эта «сотка»:
✔ самая легкая в классе
✔ цепной привод распредвалов с гидравлическим самонатяжителем, не требующий обслуживания
✔двухступенчатая редукция с отношением 2,59:1 на гребном валу
✔ система работы мотора на объединённой топливной смеси Suzuki Lean Burn Control System
✔ специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300, благодаря которому сопротивление снижено до 36% в сравнении с традиционной формой
#rsteam #suzuki #suzukimarine #сузуки #судзуки #рыболовсервис
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Мapиyпoля. Нa вoccтaнoвлeниe? Тoчнo? В нeкoтopыx ВУЗax oткpытo гoвopят,
чтo peбят oтпpaвят в oкoпы!