Часть 1. #паркмаринюг #parkmarinyug #паркмаринюгвещает
⠀
Казалось бы, в чем сложность управления подвесным мотором? Однако везде есть свои интересные нюансы.
⠀
За последнее десятилетие подвесные моторы претерпели значительные изменения. Большинство производителей отдают предпочтение простоте управления и установки, а не производительности и дальности хода. Это привело к постоянному росту числа электрических двигателей. Увы, мусор на винтах и тяжелые перегрузки все еще остаются проблемой.
⠀
🔹Установка мотора на яхтенный тендер.
Установка подвесного мотора на тендер — процесс небезопасный, но более простой, если речь идет об электромоторе, у которого аккумулятор можно отделить. Подъемные ремни для подвесного мотора или специальный подъемный рычаг, например, Forespar Nova Lift, обеспечивают простоту и безопасность во время установки больших двигателей. Два члена экипажа могут вручную передавать небольшой подвесной мотор с помощью страховочного троса без особого труда.
⠀
Закрепите тендер рядом с транцем под точкой подъема двигателя и убедитесь, что человек на лодке достаточно силен, чтобы спустить груз до самого тендера. Человек в тендере не должен принимать слишком большой вес в одиночку, так как у него гораздо менее устойчивая поверхность для работы. Можно легко перевернуть лодку. Чтобы этого не произошло, следует встать коленями на транец и направить двигатель на тросе в нужное место.
⠀
🔹Запуск подвесного мотора.
Перед запуском ознакомьтесь с элементами управления: дроссельной заслонкой, рычагом переключения передач, наклоном двигателя, блокировкой руля и кнопкой «стоп».
⠀
Будьте осторожны с дроссельной заслонкой, иначе вы можете залить двигатель водой. Обязательно проверьте двигатель на наличие воды внутри после того, как двигатель заработает.
⠀
На маленькой лодке стоит запустить двигатель до того, как в него сядет команда. Так ударить кого-то при запуске со стартового шнура будет гораздо сложнее.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев