Об этом сказал губернатор Павел Малков на заседании правительства региона.
Обращения и вопросы граждан к органам власти и местного самоуправления ежедневно обрабатывают специалисты Центра управления регионом. Аналитику, основанную на этих данных, ЦУР предоставляет главе региона, а также в муниципалитеты и ведомства. Эта информация используется в том числе для принятия управленческих решений.
Так, только на прошлой неделе от рязанцев поступило более трёх тысяч обращений. Свыше 1600 из них – в соцсетях, остальные – на платформу обратной связи и официальным способом.
«Ни одно сообщение, которое носит конструктивный, содержательный характер, не должно остаться без внимания», – отметил губернатор.
#рязанскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 99
Да, так и есть. Без внимание не оставили.
Моё сообщение по СКОПИНскому району носило конструктивный содержательный характер: конкретный адрес, подробно прописаны проблема, должностные лица и что и как нужно сделать.
Результат?! Отреагировали: заблокировали на сайте Скопинского района, в официальной группе администрации Скопинского района. - "Администрация группы закрыла вам доступ."
Крупногабаритный мусор вывезет ООО "Эко-Пронск". Ваш адрес стоит в плане на завтра. Если проблема будет сохраняться, пожалуйста, сообщите нам об этом. Представитель Госжилинспекции Рязанской области.