Екатеринбургский филиал СОГАЗ-Мед продолжает помогать застрахованным в период пандемии
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов РФ и в городе Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.
Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных на территории Свердловской области:
- сложность/невозможность дозвониться до регистратуры медицинской организации или Минздрава региона, чтобы вызвать врача на дом;
- сложность/невозможность прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача;
- сложность/отказ в госпитализации при наличии показаний;
В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Приведем примеры только некоторых из них.
В Екатеринбургский филиал СОГАЗ-Мед обратилась застрахованная, относящаяся к маломобильной группе населения. Для допуска к плановой операции по плазмаферезу застрахованной было необходимо предоставить лечебному учреждению результаты анализа на COVID-19 и КТ лёгких. Пациентке было выдано направление на КТ, но в проведении исследования отказали. Страховой представитель компании «СОГАЗ-Мед» созвонилась с заведующим отделением городской больницы и врачом, направившим женщину на госпитализацию. В результате застрахованной была назначена рентгенография лёгких в поликлинике по месту прикрепления по ОМС, там же была найдена возможность сдать тест на COVID-19.
Другой застрахованный был госпитализирован в городскую клиническую больницу с подозрением на COVID-19. При поступлении в лечебное учреждение у него были взяты только анализ крови и анализ мочи. В проведении теста на COVID-19 было отказано, при этом больного разместили в общей палате. В результате работы страхового представителя СОГАЗ-Мед у мужчины были взяты все необходимые анализы и проведена процедура КТ. После подтверждения диагноза COVID-19, пациент был переведен в специальное отделение.
В октябре к страховым представителям СОГАЗ-Мед обратился мужчина, который не мог получить медицинскую помощь, хотя направлял обращения даже в вышестоящие инстанции. По итогу содействия представителей СОГАЗ-Мед застрахованному была оказана медицинская помощь на дому.
Таких примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» очень много. Важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям!
Специалисты компании «СОГАЗ-Мед» помогают не только застрахованным, но и сотрудникам сферы здравоохранения. Так, например, в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией, Екатеринбургский филиал СОГАЗ-Мед оказывает помощь и практическому здравоохранению, осуществляя сопровождение пациентов, которым требуется оказание медицинской помощи на дому.
Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 года. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев