💢В 2000 году в рамках выполнения договора с «ТК Сибур НН» Рузхиммаш изготавливает первые контейнеры-цистерны. Оценив перспективность продукции, завод начал разработку собственной модели, и уже в октябре 2002 года в Российском морском регистре судоходства было получено разрешение на серийный выпуск ГКЦ 25.18.
💢Сохраняя профиль – котлостроение - предприятие продолжает производство емкостной аппаратуры. Расширяется линейка подвижного состава. Рузаевские машиностроители сертифицируют хоппер для перевозки горячих окатышей, разрабатываются платформы, полувагоны, думпкары, хопперы для минеральных удобрений. Смоделированы и запущены в производство вагоны для пропана-бутана, для битума, жидкого пека, бензина.
💢Инженеры занимаются подготовкой концепции вагона с выдвигающейся крышей, с боковой стенкой для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, автомобилевозов, развивающих скорость более 120 км/ч. Завершаются испытания окатышевозов. Еще одна новинка – трубовоз, предназначенный для транспортировки труб практически любого диаметра и размера.
💢На предприятии возводят дробейструйные и покрасочно-сушильные комплексы. В 2009 году начинается производство цистерн для серных кислот, нефтепродуктов. Конструкторы разрабатывают хоппер-дозатор для перевозки щебня. И, несмотря на общее падение спроса на подвижной состав, Рузхиммаш по объему произведенных единиц вышел на вторую позицию в стране.
#историяРузаевки #Рузхиммаш


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев