Это произошло всего через два месяца после предыдущего финансирования на $100 млн ($18 млрд). За три года своего существования стартап собрал уже $1.5 млрд инвестиций, согласно данным PitchBook.
На данный момент неясно, кто стал инициатором последнего раунда вложений, однако Bloomberg сообщил, что июльский капитал стал продолжением ранее завершённой сделки объёмом $500 млн, заключённой несколько месяцев назад на отметке $14 млрд, которую финансировал венчурный фонд Accel.
По словам источника, знакомого с ситуацией, ежегодная выручка компании (ARR) приближается к $200 млн. Ранее представитель стартапа делился информацией с изданием *Business Insider*, указывая, что доходность превышает $150 млн.
В условиях растущей конкуренции за рынок поиска, компания активно позиционирует себя как серьёзный конкурент крупнейшей поисковой платформе Google. В августе Perplexity даже сделала смелое предложение купить браузер Chrome за рекордную сумму в $34.5 млрд. Но недавно федеральный судья отклонил требования министерства юстиции США, предписывающие Google продать своё браузеровое подразделение, что позволяет корпорации продолжать удерживать лидерство на рынке поисковиков.
🔥 Следим за новыми инициативами Perplexity в мире AI и интернета!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев