Ранее, в 2018 году, PhysX SDK был выпущен под лицензией BSD-3, но код ядра GPU не был включён.
💎 Что нового?
🔹 Доступ к более чем 500 CUDA ядрам для динамики твердых тел, симуляции жидкости и деформируемых объектов.
🔹 Открыт код GPU compute shader для Flow SDK – библиотеки для реального времени, основанной на разреженных сетках для симуляции жидкости.
📢 Зачем это нужно? Nvidia стремится поддерживать обучение, эксперименты и разработку в технологическом сообществе. Теперь разработчики и исследователи имеют больше инструментов для расширения границ возможностей в области GPU-ускоренных вычислений и симуляций.
💬 Что думаешь об этом? Пиши в комментариях! 👇
#Nvidia #PhysX #OpenSource
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев