🔸 Результаты показали, что доходы от поисковой рекламы не изменились, а использование Google Search сократилось на 0,8%.
🔸 Google заявила, что все потери в использовании были связаны с запросами, приносящими минимальный доход или не приносящими его вовсе.
🔸 Компания считает, что содержание новостей не имеет большого значения для Google.
🔸 Важно отметить, что тест длился всего пару месяцев, и неизвестно, как бы повлиял постоянный отказ в доступе к качественной журналистике на пользователей.
🔸 Google заявила, что стремится поддерживать новостную экосистему и развивать партнерские отношения с издателями для охвата больше аудитории.
🔸 Поисковый гигант может использовать данные теста для аргументации в будущих дискуссиях с регулирующими органами и издателями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев