Вы никогда не задавались вопросом, сколько в России людей с высшим образованием и сколько из них имеют корочки незаслуженно?
Итак, никто не станет спорить, что в России людей с высшим образованием меньше половины населения. Если убрать всех тех, кто имеет корочки незаслуженно, цифра будет ещё меньше. Это значит, что существует разрыв между теми, кто имеет доступ к уникальной (объективной, полезной) информации напрямую и теми, кто не имеет доступ к уникальной информации напрямую. Накопление объективной и полезной информации происходит всю жизнь, а институты и университеты максимально ускоряют процесс заполнения информацией. Почему нельзя ускорить процесс заполнения объективной и полезной информацией для всех граждан в равной мере? На это есть несколько причин:
1.Неблагополучная среда. Бухать нравится, работать нет. Человека ограничивает порочная информационная среда.
2.Экономика. Государству нужны специалисты разного уровня, начиная от уборщицы и заканчивая профессорами.
3.Генетическая предрасположенность. Болезни, связанные с головным мозгом, плохая наследственность, гендерные и возрастные интеллектуальные возможности и т.д.
4.Государственная безопасность. Объективность информации очень часто входит в противоречие с полезностью. Это противоречие, брошенное в массы, угрожает безопасности страны. Человеческая цивилизация находится на нулевом этапе развития. Любая попытка создать общество без элиты (общество гениев), приведёт к разрушению социальной системы, через природу греха.
5.Геополитика.
В древности информация распространялась неравномерно, да и самой информации было очень мало. Люди одного континента не знали про людей другого континента. Климатические и географические особенности регулировали качество социальной системы народов и уровень их развития. На каком-то этапе истории, люди одного континента стали полубогами для людей другого континента, грубо говоря. Более развитые системы породили демографический бум, ускорение процессов во всех направлениях и как итог, столкновения с отсталыми народами и их подчинение. Ускорение передачи информации было в несколько этапов. Эти этапы сопровождались революциями, разрушениями империй, войнами. На сегодняшний день, мы имеем возможность получения информации мгновенно, а передвижение людей сократилось до часов.
С приходом интернета, массы получили возможность иметь доступ практически к любой информации. Как я уже писал выше, между людьми существует разрыв "Доступности к уникальной информации". Люди без высшего образования имеют возможность получать любую информацию, но не способны её фильтровать. Если в университетах и институтах используют систему фильтрации, то в интернете подобной системы не существует из-за геополитики. Если кто-то считает, что американцы создают скайпы, ватсапы, гуглы ради всеобщего комфорта или из-за экономики, тот очень сильно заблуждается. Американцы стали мировым гегемоном и захватили все важные глобальные информационные каналы. Они владеют большинством мировых ресурсов, будь то СМИ, экономика, IT- технологии и прочее. Нет ничего слаще власти, а тем более, когда речь заходит о высшей власти. Уничтожение всех конкурентов, цель номер один для США. Этой цели подчинено всё. Россия является слабой, отсталой во многих сферах страной, но Россия является геополитическим хищником. США это знают лучше всех. Всё, что русских отупляет, разделяет, уничтожает, ослабляет всё идёт в дело. Зная, что в России большинство населения не имеет высшего образования, наши геополитические враги используют ловушку, паутину - INTERNET.
Если в интернете можно найти любую информацию, значит, интернет может заменить университеты и институты. Именно так считают все необразованные, малограмотные люди. Это их убеждение. Не важно, что в интернете много ядовитой, ненужной, ложной, порочной информации, их это не беспокоит. Они даже об этом не думают, они это не осознают именно из-за своей безграмотности.
Если у вас есть такая возможность, зайдите на американский ресурс "YOUTUBE", введите там слово "лекция" и вам откроется море многочасовых видео, которые будут манить своей научностью, интеллектуальностью, концептуальностью (Рыбаки поймут, о чём я).
Как думаете, трудно ли было найти в период с1991 по 2015 год на всём постсоветском пространстве 1000 предателей и поставить их под контроль через сребролюбие, эгоизм, чревоугодие, тщеславие? Если вам предложат за 30.000$ в месяц на камеру рассказывать байки, с псевдонаучным контекстом, вы откажетесь? Большинство людей, которые соблазнились, вы можете найти на American resources "YouTube" в виде профессоров РАЕН и прочих псевдо университетов. Одни уходят, другие приходят. Ротация профессоров ютубных есть, а вот их труды никто удалять не собирается. Пришёл всем известный Левашов (причём пришёл из United States Of America) и заменил волхвов, поработал малость и ушёл, помер как бы, с женой практически одновременно, а вместо него пришли новые, в том числе и со стороны украинской державы. Есть и такие, кто как бы свои, как бы за родное, за народное, но что-то очень уж порочное прослеживается в их деятельности при детальном рассмотрении. Все, наверное, знают про Концепцию Общественной Безопасности. Очень умело, они дезинформацию выбрасывают в массы, надо признать. Их информация увлекает даже людей с высшим образованием. Высший пилотаж. Вы даже представить себе не можете, сколько копий от порочных лекций сегодня гуляет по RU зоне. Они и нарезаны кусками и целиком и в виде клипов. Считается даже, что имея подобные лекции у себя на стене, человек со стороны выглядит респектабельным. 15 лет парню, а уже концептуал агностик. Гений на гении сидит и гением погоняет.
Я решил понаблюдать, как себя ведут люди, которые имеют у себя на страницах лекции "концептуальные". Провёл несколько экспериментов на страницах носителей дезинформации. Я пришёл к интересным выводам. Отличительная черта необразованных в том, что они вместо формулировок "своими словами" подкладывают в качестве аргумента отрывки из лекций или сами лекции ютубных профессоров (Вот такое оно нынче рабство человека над человеком). Вторая отличительная черта необразованных людей, это большой объём дезинформации на страницах. Кушают всё, что доктор прописал. Сотворили себе кумиров, и пошли за пастухами, с лозунгами "Мы не рабы Божьи, мы рабы Дяди Левашова, дяди Ефимова и прочих".
Ну а что же государство? Почему оно ни как не противостоит дезинформации? Фишка вся в том, что государство не пытается обрубить канал дезинформации, как это делает Китай, потому что оно имеет конституцию, отвечающую интересам США. Чтобы выйти из-под зависимости США, нужно отказаться от глобальной банковской системы, что приведёт автоматически к обнищанию народа, нужно отказаться от международных пактов, что пошатнёт престиж и приведёт к обнищанию народа. Проще говоря, конституция России находится под давлением глобальной системы гегемона. Изменение конституции возможно лишь при обрушении экономики США, но обрушить экономику США нельзя из-за конституции России. Замкнутый круг. Но Россия имеет возможность играть в геополитику, используя ресурсы Китая, Индии и прочих, но это уже другая история. Некоторые спросят, почему США не могут разрушить Россию, если они всё контролируют? Во-первых, Россия ядерная страна, она может ввести свои санкции, в виде радиации и Путин не раз намекал, что можете в лоб пружиной получить. Во-вторых, Путин, как умный человек, залез в главное управление США и немного полазил у них в счётчике, в общем, не сидел на месте.
США накачивает русскоязычные ресурсы дезинформацией, развратом, пошлостью, ненавистью, пытаясь создать Франкенштейна, наподобие нацизма и большевизма, а мы их расшатываем традиционными ценностями, игрой в многополярность. Если наш народ, наша молодёжь научится фильтровать информацию, тогда мы станем сильней и победим. Именно для этого я статьи и пишу.
Автор: Андрей Борода
#Осознание@rus_improvisation
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев