🤔 Отвечаем на часто задаваемый вопрос ⤵
✒ Сверяем IMEI:. Этот 15-значный номер должен совпадать в рамках одного комплекта: на корпусе сзади, в «Настройки — Основные — Об этом устройстве», по запросу *#06#.
✒ "Пробиваем" по серийнику. Там же, в «Настройки — Основные — Об этом устройстве» написан серийный номер. Его тоже можно использовать. Переходим на сайт Apple и проверяем статус устройства.
✒ Изучаем экран. Дисплей — просто кладезь слабых мест. Подсветка должна быть равномерной. Откройте изображение с белым фоном и с чёрным и обратите внимание, на свечение по краям. На экране не должно быть жёлтых пятен.
✒ Все сенсоры должны работать. Самый простой способ — выйти в меню, включить режим расстановки иконок (долго держите одну из них) и потаскать её по экрану. Откройте клавиатуру, прощёлкайте все клавиши. Вытягивайте шторки уведомлений и Пункта управления, как в портретном, так и в ландшафтном режиме. Всё должно работать.
✒ Обязательно. Тестовый звонок. Если под рукой нет SIM-карты, то можно набрать 112, послушать робота-автоответчика, а потом сбросить, не дожидаясь соединения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев