Встречайте ещё одну подборку простых инструкций, следуя которым, вы получите результативный онлайн-диалог, а не катавасию. Сегодня мы поговорим о роли ведущего любого вебинара или онлайн-конференции. Итак:
🎧 Для начала зарегистрируйтесь на выбранной для диалога онлайн-платформе и проверьте её возможности. Изучите интерфейс и предлагаемые функции приложения. Обязательно протестируйте наушники, микрофон и возможность отключения звука
🎧Не забудьте сделать понятную и простую подпись — имя, фамилия и, если этого требуют обстоятельства, должность.
🎧В случае модерации встречи или конференции научитесь включать или выключать микрофон участника. Поверьте, в некоторых случаях это просто необходимо!
🎧Будьте готовы к встрече за 15 минут до её начала.
🎧Перед непосредственным стартом (за 5-7 минут) проверьте, что все участники доступны и подключились к конференции.
🎧Не злоупотребляйте излишним вниманием аудитории — просьбы поставить «+» или иные способы отметиться в общем чате значительно усложняют работу и отвлекают участников
🎧Необходимые организационные вопросы попросите направлять через приватные сообщения в чате
🎧Непосредственно на онлайн-сессии представьтесь, расскажите о теме встречи и обязательно озвучьте регламент
🎧Кратко представьте каждого выступающего — не забывайте, что регалии и должности указаны в описании встречи
🎧Не стесняйтесь регулировать технические вопросы по ходу работы — просите говорить громче или тише, регулировать микрофон и тд.
👀Не забывайте, что ваш главный собеседник — аудитории!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев