Как от стюардесс потребовали быть красивыми: 15 желанных фото красавиц авиации
В 1930 годах развитие авиации привело к росту числа гражданских самолетов. Полеты длились часами, а салоны стали больше кукурузника. Орду авиапассажиров на борту надо встречать, кормить, и лелеять. Так появилась профессия стюардессы. Обязанности стюардесс авиакомпаний до 1950 года были просты и не затейливы, они были аналогом домашней прислуги в небе. Прачки, уборщицы, сторожа и кухарки. А по внешнему виду похоже на суровых монашек.
Американские стюардессы похожи на монашек в 1937 году (фото Wikimedia Commons)
А в гражданской довоенной авиации СССР обходились без стюардесс и бортового питания, лишь одним суровым взглядом провожающего милиционера.
А в СССР залезали в самолет по-простому под надзором милиционера (справа)
После Второй мировой войны начался бум гражданской авиации. Все больше миллионов людей летало самолетами и все больше просторных самолетов взмывало в небо с пассажирами на борту. Авиаперелеты стали приносить огромные деньги, в первую очередь в США. Тогда владельцы авиакомпаний задумались, как бы нам привлечь на борт больше людей?
ученицы школы стюардесс США изучают как встать попривлекательней в самолете
Что поможет скоротать часы тоскливого полета и убрать страх, как не соблазнительные формы улыбающейся небесной подруги? Именно тогда бизнесмены придумали использовать привлекательность молодых девушек для разжигания затаенных фантазий в небе.
в 1950-х годах стюардессы Запада еще выглядят аккуратно, но уже веселей чем в 30-х
Наиболее сильно это развивалось в США. С каждым десятилетием стюардессы Америки становились моложе и стройней, а их юбки короче. Американские авиакомпании резко подняли зарплаты стюардесс, взамен требуя прозрачность округлых форм.
в 1960-х годах юки стали короче а возраст стюардесс резко помолодел
Такая работа, сочетавшая приличные деньги с путешествиями стала самой желанной для тысяч молоденьких девиц, несмотря на всю свою откровенность.
к 1970-му году началась полная жесть в голубом небе Запада!
Но авиакомпании выработали драконовские условия найма. Претендующая на место стюардессы девушка, должна была быть от 18 до 30 лет.
экипаж красоты боевой! ( компания Pacific Southwest Airlines)
Исключительно белая, незамужняя, худенькая и стройная, с хорошими женскими пропорциями.
American Airlines,1967 год, рекламный плакат. Авиакомпании открыто били на затаенные мечты лысенького бухгалтера , выбирающего рейс для командировки
Стюардесс увольняли при беременности, при достижении оговоренного в контракте веса и при нарушении вышеперечисленных условий. А в 32 года работниц неба отправляли на пенсию. В короткий миг распускались эти молодые розы сочными бутонами.
С рекламных плакатов авиакомпаний США лилась юная красота. И лились следом доллары из потных мужских рук.
Лучшие дизайнеры Америки и Европы стали соревноваться в женских костюмах стюардесс, чтобы сделать их максимально желанными и привлекательными.
" Я вишенка!" - написано на значке этой юной стюардессы с рекламного плаката
Результат был достигнут, народ повалил в самолеты валом. Находясь на переднем крае фронта, красавицы-стюардессы испытали все плюсы и минусы этой стратегии авиапродаж, основанной на недоступной любви.
собственно, многим хотелось залететь. Вверх по этому трапу!
Кому-то повезло найти миллионера на полетах в Лас-Вегас или Швейцарию, кому-то повезло найти богатого нефтяника из Техаса. Беглого кегебешника из СССР или Польши. Китайского короля риса. И так далее :)
Стюардессы, работающие на Southwest Airlines of Texas, носили шорты и кожаные сапоги, 1973 год. Алкогольное меню на борту включало: "зелье страсти", " сок желаний"
Но большая часть стюардесс пережила то, что мы назовем харассмент - приставания на работе. Некоторые особенно разгульные авиакомпании даже в рекламе своей обыгрывали эту возможность на борту. Лишь бы привлечь на борт мужчин. Это усиливало число шлепков, поглаживаний и прочий блуд.
стюардесса 1970 года - одинокая молодая и стройная девушка, радостная и теплая.
Только совсем недавно в 1990 годах, была снята большая часть ограничений для работы стюардесс, но некоторые не сняты до сих пор. Например, по весу и возрасту в чартерной бизнес-авиации.
Девушки должны были следить за своей фигурой и ухоженностью, это и сейчас очень сложный труд: летать, улыбаться, мало спать и прекрасно выглядеть.
Что же делать, авиапассажиры мира по - прежнему, хотят видеть перед собой длинноногих стюардесс, одаривающих усталого путника ослепительной улыбкой, безмерным вниманием. И тайными надеждами.
А теперь посмотрим на эволюцию наших родных стюардесс.В СССР была только одна компания "Аэрофлот". Пояснение вверху, фото внизу.
Советских стюардесс никто не мучал дискриминацией по возрасту, длиной женских ног и худобой. Они работали в рамках Трудового кодекса до самой пенсии, так как мама родила.
В этой женской красоте работниц "Аэрофлота" не было ни капли наигранности и американской искусственности. Никакого давления на мужские желания, несовместимые с образом героя социалистического труда. Ведь в СССР не было его. Того самого...
Но нашим стюардессам и не надо было ходить в узких шортах. Достаточного одного славянского взгляда и улыбки, чтобы русский мужик без всяких фантазий бросился на борт! А что у Вас было на борту самолета? Пишите в комментариях!
Солдат беседует с загорающей немецкой девушкой в американском секторе Берлина. Германия, 1945 год
После войны на Западе рассказывали о нехороших действиях советских солдат в Германии относительно немецких женщин. Эту информацию надо воспринимать как пропаганду времен холодной войны. Да и рассказывали это немцы, которые сбежали и люто ненавидели нас. Но документы сохранили правду.
Главная цитата Ницше: "Если долго всматриваться в бездну, то бездна начнет всматриваться в тебя"
А вы знали, что это только искаженный отрывок из знаменитой цитаты, а полностью фраза звучит иначе? Фридрих Ницше дословно сказал следующее: «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя».
Посмотрит на потрясающую скульптуру «Христос под плащаницей», искусство 18 века!
Увидеть ее можно в Неаполе, в капелле Сан-Северо. Скульптуру создал итальянский скульптор Джузеппе Санмартино в 1753 году. Многим не верится, что фигура изготовлена из мрамора, так реалистично она выглядит. Мастер изобразил известный библейский сюжет: Иисус Христос, снятый с креста и накрытый плащаницей.
Нет комментариев