По десятибалльной шкале я смело могу оценить это чудо российского авторынка (а иначе этот автомобиль назвать нельзя) на 8,5 баллов. В автомобиле вызвал нарекание лишь двигатель. Динамика двигателя, его оборотистость не вызвали очень хороших впечатлений, если честно, то я ожидал чего-то более впечатляющего, но пришлось довольствоваться тем, что есть. Впечатление от вождения передать будет сложно. Электронная педаль привода подачи топлива оказалась очень легкой, педаль сцепления тоже удивительно легкая по сравнению с Нивой Шевроле года выпуска, на которой я езжу уже полгода и накатал чуть более 30000 километров. Это земля и небо, как говорится. Педаль тормоза очень информативна. Авто удивительно послушно ведет себя на дороге, руля слушается очень хорошо. Руль супер информативный. За рулем "Ларгуса" забываешь о его размерах, чувствуешь себя комфортно, как за рулем какого-нибудь автомобиля-купе. Но скоростью она порадовать не сможет. При езде на 5 передаче, двигатель развивает 2500 об/мин уже на скорости 80 км/ч. Крейсерская скорость этого авто 90-110 км/ч, иначе расход топлива будет увеличиваться прямопропорционально увеличению скорости. При моем стиле езды двигатель показался мне экономным, выдав расход топлива в смешанном цикле около 8,5 л/100 км. А за спортивность придется платить. В общем автомобиль стоит тех денег, что за него просят официальные дилеры АвтоВАЗа. всегда с вами администратор группы- Олег Бузулукский.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев