Или 5 правил соблазнения людей-продуктов"
Моя первая декларация началась десятью встречами с людьми-продуктами. И в поисках своего пути, я перебрал более 30 ниш, а точнее людей, которые являлись их носителями. Были приятные люди, а были не очень. Были продукты в которые я углублялся и те, которые бросал через 2 дня. Настало время рассказать об этом.
Почему сегодня разговор именно об этом? Периодически я рассказываю историю своей декларации в БМ и самый частый вопрос, который мне потом задают окружающие — «Как ты договаривался с людьми продуктами о партнерстве?».
Итак, начинаем.
Правило №1.
Надо помнить, что в 99% случаев вы им нахрен не нужны.
Они сами так считают и вы тоже ошибочно считаете, что можете чем-то им помочь. Факт в том, что если вы зарабатываете меньше 100 тысяч, то скорее всего вы неадекватны и никакого чуда не произойдет, если вы просто сделаете лендинг и трафик.
Выход: долгая кропотливая работа, исследование ниши, постоянная перезапаковка и тестирование каналов продаж.
Правило №2.
Не может быть речи ни о каком партнерстве,
пока человек сам не начал спрашивать вас об этом.
Приходить и сразу предлагать партнерство — самый нелепый поступок, который вы можете сделать. Как аналогия — сразу предлагать руку и сердце девушке, которую вы видите в автобусе первый раз в жизни. Даже если она красивая. Вам нужно познакомиться, пообщаться, повстречаться какое-то время. Почувствовать взаимное притяжение или создать его.
Выход: Если вы полезны, то в вас будут нуждаться, как в партнере.
Если вы не полезны, то самое время начать учиться таким быть.
Правило №3.
Чем раньше вы начинаете брать с человека деньги, тем больше вы теряете впоследствии.
Взяли денег закинуть на директ, оплатить конструктор ЛП, купить домен и стали для него обычным директологом. Теперь он считает, что мог найти такого же на воркзилле за 3000 рублей, потом не удивляйтесь.
Выход: будьте максимально автономны до первого денежного результата,
создавайте резонанс своей работой, ничего не берите и много отдавайте.
Правило №4.
Делайте результат в деньгах, а не в лидах.
Что это значит? Лиды нужны, но адекватный предприниматель мерит результат прибылью. Ваши +200 заявок в месяц для него, как шелест ветра. Не факт, что он будет правильно их обрабатывать и у него есть на это время. А вот +200 тысяч чистыми — становятся вполне весомым аргументом в вашу пользу.
Выход: начинаем продавать самостоятельно, погружаемся в продукт,
берем интервью, звоним по лидам, закрываем сделки.
Правило номер 5.
Для тех, кому очень важно стать полноправным партнером, а не работать на комиссии 5%.
Рассмотрим этот случай и ваши действия по шагам:
— Встречайтесь с 15-20 людьми продуктами. Спрашивайте по знакомым, родственникам, будьте приятным и вежливым человеком, угощайте всех кофе, с вами рано или поздно начнут встречаться или будут рекомендовать вас к встрече.
— Выбирайте людей-продуктов себе по силам. Ошибкой будет партнерится с цементным заводом, если вы студент и только недавно заработали свои первые 20 тысяч рублей. Так же вам не нужен частный мастер-электрик, если вы уже давно плаваете на уровне 100 тысяч — он просто не будет готов так масштабироваться.
— Запускайте 5 направлений в которых понравились люди. Пройдя 20 человек, вы поймете, что важна не столько ниша, сколько сам человек. Это интересный опыт, который вам надо прожить.
— Получайте лидов из 3 ниш. Минимум по 10, лучше 50. Оцените трудоемкость продаж и качество заявок с помощью прозвона.
— Стройте гипотезу на рост выручки, со сроками и этапами работ. Вы должны реально увидеть, как ВЫ почти в одного удвоите или утроите оборот компании. А зачем еще вы нужны, если не можете этого сделать? Вот только не надо на этом этапе пугать продукта своими планами.
— Работайте, пока не получится, перебирайте гипотезы. Помните, что может получится только на 10й раз. Примите решение идти до конца и следуйте ему.
— Расширяйте границы приносимой пользы. С молчаливого согласия получайте маленький кусочек ответственности — отрабатывайте его на 500%. Потом берите новый и так один за другим.
— Создайте прецедент, когда на лицо ваша полезность в проекте. Крупная сделка, увеличение выручки, новые договора, которые не ожидались в обычном режиме работы.
— Договоритесь о партнерстве, когда вас позовут. Либо начнут предлагать деньги. Значит можно садиться за стол переговоров и обсуждать гипотезы роста (вы же их уже давно продумали и даже начали реализовывать). Правда и свет на вашей стороне.
За этот год я прошел непростой, но увлекательный путь от 50 тыс руб. в мес. до 5 млн. Все мое движение было построено на целях - ставишь одну, затем другую, следом третью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев