«Путешествовать прекрасно! Открывать новые точки, маршруты, горизонты. Наперекор и вопреки! И нет никакой разницы, сколько лет твоим кроссовкам, когда с тебя уже сняли штаны…» – вторила пузырям вкрадчивого баритона в своей голове просыпающаяся Кира. Казалось, они начинали ладить. Но возможности Киры позволяли ей иметь только желания. Даже начало складываться впечатление, что кроме впечатлений у неё больше ничего и не складывается. Ну действительно, не кричать же на всю улицу: «Пойдём ко мне, у меня не все дома! Мне срочно нужна вторая половинка! Первая не подошла!» Это как же отозвавшийся на крик её женского естества «первый поперечный» должен бы любить секс, чтобы терпеть характер, в последнее время постоянно удивляющийся, что люди вообще тонут?
Новая жизнь для Киры началась неожиданно. Не с понедельника и не с Нового года. Она просто началась. Но, казалось, что не у Киры. Она всегда считалась хорошим психологом. Но только в чужой жизни. В своей – она являлась психом. Как только она находила смысл жизни, он тут же менялся, и только подвохи судьбы были предсказуемой константой. Кира увлечённо деградировала, но как перестать смотреть назад, она не знала. А там, как представлялось ей сейчас, всё было так хорошо! Но потом ей захотелось сделать как лучше, и… её выгнали из дома за прогулы. Хотя надежда на то, что хороший бывший – всегда немножечко будущий, умирает последней. Да и ложь не считается ложью при ответе на вопрос, который не стоило задавать. Ведь для счастливой семейной жизни, как и для танго, нужны двое – мудрый мужчина и послушная женщина. Послушная женщина послушает мудрого мужчину, послушает и сделает всё по-своему. Мудрый мужчина помудрит над тем, что сделала послушная женщина, помудрит – и из пасодобля, глядишь, вновь получится танго. Потому как для счастливой семейной жизни мало уметь любить, гораздо важнее научиться друг друга терпеть и прощать.
В любой понедельник первого числа не остаётся ничего другого, как начать новую жизнь в очередной раз. А вокруг как всегда: всё те же рожи, и начальник такой же чудак на букву «М», и пробка ожидаемо не объезжаемая. Но жизнь! Жизнь-то новая! И выхода опять нет, приходится. Когда женщине хочется сделать комплимент, а не за что, тогда и глаза у неё всегда красивые. Тогда и сексуальная ориентация у неё не правша. «Нам для счастья часто не хватает смелости, – лёжа под одеялкой, по-утреннему размышляла Кира, – Но ещё чаще смелости не хватает, чтобы жить. Главное верить. А в кого, во что и чем, не суть важно. Страшнее жить вообще без веры, тогда и надежды не будет. Бывает ждёшь веру, надежду, любовь, а тут – бац! – и приходит утро. И кто его знает, как дальше быть. Разбудите во мне зверя! Ибо нефиг спать, когда хозяйке на работу! Когда нет мозгов – имеют тело. Доброе утро всем, кто живой! Кто не спрятался – не виноватая я, вы сами пришли. Наперекор и вопреки!»
© Зосима Тилль, "Дама без изюма", "ЛитРес", 2019
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5