Склонность производителей мобильной техники создавать всё более компактные и тонкие устройства постепенно вызвала непреодолимые препятствия для стороннего ремонта такой техники. В ряде случаев популярные гаджеты оказывается невозможно разобрать, не повредив детали, а разнообразие моделей даже в пределах одного бренда создаёт большой разброс в необходимых для починки запчастях. Это выгодно для производителей — так их технику покупают ещё больше. О сложившейся тенденции рассказывает NBC News.
56-летний Майкл Тайрен (Michael Tyran) из Техаса работает медбратом. В прошлом Тайрен — механик тяжёлой дизельной техники, и сейчас он подрабатывает ремонтом электроники, ориентируясь по руководствам на краудсорсинговом сайте iFixit.
В 2010 году Тайрен столкнулся с необычным случаем: после того, как батарея в его iPod перестала заряжаться, он решил самостоятельно починить плеер. Но даже опытный механик, справлявшийся с починкой кинескопов старых телевизоров, не смог его вскрыть, так как в устройстве не было никаких винтов.
По словам мужчины, ситуация с iPod натолкнула его на мысли о том, что в мире электроники началась новая эпоха быстрого устаревания продукции: зачастую вообще нет возможности починить устройство, и единственный выход — купить новое. Впрочем, Тайрен справился с ремонтом сам благодаря iFixit: в Apple ему заявили о невозможности восстановления батареи и лишь предложили скидку в 50 долларов на покупке нового плеера...
Читайте статью полностью: http://russkievesti.ru/novosti/tekhnika/vosstanovleniyu-ne-podlezhit-kak-kompanii-stali-namerenno-vyipuskat-neremontiruemuyu-texniku.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев