Итоги Молодинского сражения
«После столь жестокого удара крымские ханы уже не думали о набегах на русскую столицу. Крымско-турецкая агрессия против Русского государства была остановлена»[1].
Итак, турки потеряли в двух походах, разделенных двумя лишь годами, сотню тысяч своих профессиональных воинов, среди которых, что лишь как минимум, 20 тыс. янычар. И к ним 200 пушек во второй компании и мало чем меньше — в первой. После таких страшных потерь Турция, что и понятно, на Русь уже и морально идти была не готова: такие страшные поражения вселили в турецкое воинство перед Русью неописуемый страх.
Все тоже следует сказать и о крымских татарах. Ведь они выставили на эту войну практически все свое мужское население, но вместо ожидаемых пленников с последующим обогащением продажи их на рынках, татарские женщины получили лишь известие, что все их мужья остались мертвыми и никогда больше не вернутся на этот пиратский полуостров Крым.
Такие же потери имели черкесы, ушедшие в надежде поживиться за счет извечных удачливых грабителей крымцев и турецких не знающих поражений янычар, как и нагайцы, которые также после этого страшного поражения уже больше и в мыслях не имели пробовать делать вылазки против столь могущественнейшего мирового государства, как Московская Русь.
«Вот так безславно закончился поход Девлет-Гирея на Русь. К сожалению, эта битва при Молодях выпала из нашей памяти, нет ее и в учебниках истории. А ведь мы должны помнить о тех, кому обязаны своей жизнью, тем, что мы есть. Мы должны помнить эти 20 тысяч опричников и казаков… Мы должны отвесить низкий поклон предкам нашим за эту величайшую победу русского оружия[2]!»
Причем, что в очередной раз весьма символично, главной движущей силой победителей являлись оболганные профессиональными историками опричники Ивана Грозного:
«Основную роль в битве сыграл пятитысячный отряд опричников под руководством князя воеводы Дмитрия Ивановича Хворостинина»[3].
Вот еще мнение. Здесь опричниками поименованы участники обходного маневра под командованием князя Воротынского:
«…в исходе битвы, решающей судьбу Руси, немалую роль сыграли именно опричники. Это их войско численностью в 5000 человек ударило в спину крымцам, штурмующим Гуляй-город»[4].
И вот финал:
«Потерпев страшное поражение, крымцы 20 лет не осмеливались показываться на Оке; восстания казанских и астраханских татар были подавлены — Россия победила в Великой Войне за Поволжье»[5].
«На Дону и Десне пограничные укрепления были отодвинуты на юг на 300 километров.
В конце царствования Ивана Грозного были заложены Елец и Воронеж — началось освоение богатейших черноземных земель Дикого поля[6]»[7].
Итак, подведем итог сражению при Молодях.
Ну, во-первых, фрагменты о ходе сражения заимствовались из множества источников, которые в чем-то расходятся, но говорят об одном и том же, пусть и с разных позиций.
И вот что в общей сложности вырисовывается из сложившейся в ту пору ситуации. Русь тех времен, обезопасив себя от извечных нападений с востока, аннексировав еще вчерашние очаги безконечных разбойных нападений со стороны Казани и Астрахани, а с юга ощетинившись многокилометровой засечной чертой против разбойников Крыма, стояла как никогда еще до этого крепко на ногах. Это позволило ей даже попытаться выбить врага с его извечного плацдарма для нападения на Русь — Прибалтики. Что и закончилось, вопреки даже ряду поражений, инспирированных предателями, все равно — в пользу Руси. Извечно агрессивные по отношению к нам немцы были на этом плацдарме заменены поляками, от наличия границ с которыми нам все равно никуда в ту пору было не уйти. Немецкая же агрессия, даже при видимом казалось бы нашем поражении, была основательно подорвана: юг Прибалтики достался полякам, а север шведам. Таким образом, границ с немцами и датчанами мы, наконец, были лишены. Так что даже здесь, несмотря на многочисленные измены Адашева, Сильвестра и Курбского, членов предавшей Ивана Грозного «избранной рады», Русь, все равно, значительно улучшила свое международное положение. Все тоже следует сказать и о внутреннем устроении государства при Иване Грозном. А ведь население страны увеличилось при нем более чем на треть.
Но, вопреки естественному восхищению нашим уровнем хозяйствования, вновь слышатся причитания — Русь-де стояла на краю гибели… Мало того Иван Грозный якобы во время центрального сражения века прохлаждался где-то там в глубоком тылу.
Однако ж и здесь следует ответить всем причитающим и ахающим историкам. Это напоминает, скажем, в 1941 г. «бегство» из-под осажденной Москвы Г.К. Жукова в блокадный Ленинград…
Шла серьезная война, господа историки, а серьезная война требует к себе и серьезного отношения. Потому Иван Грозный, укрепив свой южный фронт, отправился на фронт северо-западный. И, между прочим, этим самым воинством, подготовленным им лично для проведения этого сражения, одержал победу.
Так стояла ли Русь действительно крепко, увеличив за Царствование Ивана Грозного количество способного носить оружие народонаселения, по разным оценкам от 35 до 50%, или же, как плачутся историки, была выкошена смертью и в любой момент могла прекратить свое существование?
Здесь проводим аналогию, например, с японской кампанией 1905 г.
Япония, как свидетельствует тот же Деникин в своих мемуарах, на фронт выставляла, в конце войны, уже стариков и детей. То есть людские ресурсы ее были подорваны, что прекрасно видно было и невооруженным глазом. А потому и война, объявленная масоном Витте для Японии победоносной (что, между прочим, не ратифицировал Николай II, тем принеся этой стране, надеявшейся исключительно на репарации, ужасный экономический кризис), на самом деле была вдребезги проигранной ею по всем статьям. Тоже следует сказать и о войне следующей. Пусть на полях 1-й мировой из-за перебоев со снабжением, устраиваемых, что теперь выясняется, все теми же масонами, достаточно долго испытывались некоторые трудности, однако потерь в живой силе мы имели меньше всех среди участвующих сторон.
По данным ГУ Генерального штаба России на 03.10.1917 русская армия имела потери: 775 369 человек.
Причем, даже большевики в 20-е годы еще не осмеливались слишком сильно перевирать эти данные. ЦСУ СССР 1925 г. выложило наши потери в 1-й мировой войне: 855 268 человек. Типа «по уточненным данным».
Но это же не 27 млн. человек, которые угробили большевики уже во 2-й мировой войне?
Причем, несмотря даже на то, что это именно мы воевали сразу на четыре фронта (с Германией, Австро-Венгрией, Румынией и Турцией). И революция у нас была устроена не потому, что у нас было что-то плохо, но лишь потому, что у врагов России, пилящих под собой сук масонов, среди которых были предатели на всех уровнях, даже среди царствующей фамилии, было все хорошо. Им удалось застопорить на складах имевшиеся в огромнейших количествах: пулеметы, снаряды, патроны и даже винтовки. Все это оружие досталось впоследствии большевикам, позволив воевать несколько лет без каких-либо проблем по части снабжения, несмотря на устроенную ими разруху и стоящие все это время в бездействии военные заводы.
Но здесь, опять же, власть в стране взяли враги, а потому и объявили, что война, на самом деле победоносная, Царской Россией якобы проиграна. Что далеко не так. Ведь даже посеяв в русской армии хаос, захватившие страну масоны победу России так и не смогли предотвратить.
Вот как о сдаче страны большевикам, спустя много времени, все же пробалтывается изменник и масон Керенский:
«Я констатирую Вам следующий факт: 24 октября 1917 года мы, Временное правительство, получили предложение Австрии о сепаратном мире. 25 октября произошел большевицкий переворот…[8]»
Так что в тот самый момент, когда было получено это долгожданное для русского человека сообщение, лишь выход утренних газет отделял Россию от полной победы, а Германию от тотального поражения. Страны же Антанты лишались возложенных на предателей надежд о расчленении и разграблении величайшей в мире Державы.
Совершенно не устраивал такой исход войны и международную олигархию банкиров, затеявшую мировую бойню. Потому: как получившие эту информацию агенты Антанты, так и агенты германского генштаба — затребовали от прикармливаемой ими клики срочного проведения государственного переворота.
Но для его проведения самим же масонским правительством Керенского давно все было подготовлено: правительство охраняли лишь женщины (женский батальон) и дети (юнкера). То есть охрана Зимнего носила исключительно символический характер. Но и в самом городе для защиты правительственных учреждений никакого серьезного охранения выставлено не было. Ведь и там защищать власть выставлены были лишь дети. И когда на них накинулись многочисленные вооруженные до зубов банды отпетых негодяев, что собой представляли в то время боевики Троцкого:
«Группки юнкеров не могли и не думали сопротивляться»[9].
А потому:
«…военные операции были скорее похожи на смены караулов…[10]»
Да никто, собственно, всерьез и не собирался воевать. А потому:
«Город был совершенно спокоен»[11].
Потому в ту же ночь правительственный дворец был легко захвачен, причем, — с черного хода.
И нам теперь остается лишь констатировать, что «революция, о которой говорили большевики, свершилась» не тогда, когда затребовали ее «свершения» интересы этого самого «пролетариата», но именно в тот самый момент, когда этого свершения срочно затребовал германский генштаб!
За что и расплатился в твердой валюте…
А потому, вооружась данными сведениями, смотрим не на болтовню большевицких пропагандистов, а на уровень жизни и статистику рождаемости, которая только у России, несмотря на войну, и только у одной среди всех сражающихся держав, все так и оставалась в плюсе. Рождаемость на полтора миллиона так все еще и превышала убыль населения за счет потерь сразу на четырех фронтах 1-й мировой войны. То есть Россия вновь побеждала и должна была стать победительницей.
Все тоже происходило и во времена Ивана Грозного. Русь побеждала, несмотря на то, что воевала сразу на нескольких фронтах.
Однако ж вражья пропаганда, а Россия с 1612 года захвачена врагами, из наших самых выдающихся за все времена русских правителей, признанных святыми, между прочим, вылепила каких-то монстров: Николая II, не подписавшего за свою жизнь ни одного смертного приговора, обозвав «Кровавым», а из Ивана IV так и вообще вылепив такого монстра, какового на Руси не было, да и не могло никогда быть уже и по определению.
И, напротив, уничтоживших треть населения России, Петра и Ленина-Сталина, провозгласив «Великими»: типа созидателями Великой страны. На самом же деле Петр с русским Албазином отдал Китаю излучину Амура, которая своей площадью больше Прибалтики, которую он у Карла, между прочим, купил, в десятки раз. А большевики так и вообще Россию расчленили: Брестским миром они отдавали врагу в подарок все наши исконные западные земли по Дон вместе с Ростовом-на-Дону, отдавали в подарок Закавказье вместе с бакинской нефтью, отдавали Прибалтику и Финляндию. А ко всем этим подаркам практически проигравшей войну стороне в придачу отдавался еще и Мурманск — выстроенный Николаем II незамерзающий порт Романов-на-Мурмане, к которому в тяжелейших условиях войны по вечной мерзлоте была проведена железная дорога.
Ну, и как теперь, сквозь призму уже ставшего известным, следует рассматривать радения в пользу деяний Ленина и Петра, явных негодяев и русофобов, раздавших и распродавших Россию с молотка?
А у нас во всех учебниках истории эти русофобы выставлены в качестве столпов учредителей Российского государства. Так работает вражья пропаганда.
Однако ж нам, дабы не брести во всеобщем этом потоке лжи, достаточно лишь обратиться к истории. Понятно, не к пробольшевицкой и прозападной, а к той, которую захватившие власть в нашей стране масоны попытались от нас утаить.
И вот главное: Иван Грозный, что теперь выясняется, славен вовсе не тем, что занимался массовыми убийствами собственного населения, что нам внушено, и не убийством собственного сына, которого на самом деле убил Петр. Он разорвал окружение Руси враждебными народами, последовательно: покорив Казань, Астрахань и присоединив Сибирь, разгромив два похода на Русь турок и татар, а в довершение устранив угрозу со стороны Польши, разгромив собранное по Европе польским королем войско в Пскове и передав Польше и Швеции ранее принадлежащие немцам и датчанам территории Прибалтики. Вот что нам следует знать об итогах правления Ивана IV Грозного.
[1] Грачева Т.В. Когда власть не от Бога. Издательство «Зёрна-Слово». Рязань, 2010. С. 285
[2] (63) Запрещенная победа. Иван Грозный. Часть 2.
[3] Битва при Молодях, там же.
[4] (76) Сергей И. Битва при Молдодях
[5] Андреев А.Р. Неизвестное Бородино. Молодинская битва 1572 года.
[6] Белоцерковец, там же.
[7] Грачева, там же.
[8] Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. Издательство МАРТ. М., 1996. С. 94.
[9] Суханов Н. Записки о революции. Берлин–Петербург–Москва, 1923. Кн. 7. С. 160.
[10] Там же.
[11] Там же.
Нет комментариев