Очень важно знать как умер Сын Бога Иисус Христос — В этом Реферате мы увидим разные доказательства о том что Иисус был казнен и прибит гвоздями именно на вертикальном Столбе, а не на Кресте из двух балок, как это принято в отступническом христианстве. Мы увидим глубокие Библейские исследования, Исторические и Медицинские доказательства.
Вопрос очень важный: — Был ли Иисус распят на Кресте или на Столбе Мучения? Был Крест или Столб Мучения? Потому что почти все так называемые христианские религии придают Кресту большое значение — Oни даже ставят Крест на стенах в ихних Церквях, устанавливают его на купола Церквей и соборов, они ставят Крест на могилах умерших людей, и они даже совершают крестное знамение рукой (крестятся рукой), тогда когда произносят молитвы, они также носят Крест на груди как украшение.
Для многих людей Крест — общепринятый символ христианства но мы увидим что это не обязательно христианский символ!
Крест был и в древнем Египте, и у других древних языческих религиях. Крест это вовсе не христианский символ, он был у разных языческих народов как символ оплодотворения и момент соединении мужчины с женщиной.
Из этого Документа мы увидим доказательства что Иисуса Христа убили именно иудеи, по иудейскому Закону. B Законе и истории Еврейского народа был обычай казнить людей путем прибиванием гвоздями живыми на Столбе — так убивали в особых случаях тех кто были приговорены к смертной казни по обвинению в особо тяжких грехах такие как проклинание Бога и богохульство. Как мы увидим у евреев было принято убивать не только путем забрасыванием камнями, но и другими разными методами, также путем прибиванием гвоздями на Столбу!
Итак, какой смерти умер Иисус Христос? Как убили Иисуса Христа?
Давайте сначало посмотрим прямые стихи как именно об этом написано в Библии во всех местах Писания. Буду цитировать в тексте речи стихи в открытом виде даже если это занимает место и советую вам внимательно читать их.
По какому Закону убили Иисуса Христа и кто это сделал иудеи или римляне? Это очень важно знать и иметь в виду, потому что иудеи и римляне убивали людей по разному!
Сначала увидим все аргументы что Иисуса Христа судили и убили именно иудейские Старшие Священники по иудейскому Закону.
Mы увидим что означают по смыслу греческие слова Стаурос σταυρός σταυρόν — и почему правильно и коректно переводить их именно как Столб Мучения а не Крест.
Потом увидим те так называемые вопросы тех кто думают что имеют какие-то аргументы для Креста.
Также мы увидим исторические факты того что Иисус умер именно на вертикальном Столбе Мучения.
В иудейским народе небыло принято казнить людей на Кресте с перекладиной, но как мы увидим ниже есть очень много стихов и весомых аргументов что Иисуса убили именно иудеи по иудейскому Закону. Там при казни Иисуса были не только римские солдаты но и иудейские солдаты из иудейской армии так называемые стражники.
Некоторые полагают, что раз в процессе пытках Иисуса Христа участвовали не только еврейские стражники нo и римские солдаты, значит, они его обязательно распяли на Кресте из двух балок. Но это не так!
Иисуса Христа убили иудейские религиозные Правители Еврейского Синедриона как мы увидим из многих Библейских стихов ниже.
Там римские солдаты которые были при страже только выполняли приказ иудеев — Пилат сказал что он невиновен в смерти Иисуса и даже помыл руки при глазах у всех! — Матфея 27:24
В процессе судебного процесса и убийстве Иисуса участвовали не только римские солдаты, но и еврейские солдаты из еврейской армии так называемые иудейские стражники — Луки 23:11, Иоанна 18:3,12, 22, Матфея 26:47, Марка 14:43
Стражники иудейские солдаты — они были при Храме и наблюдали чтобы исполнялись все расположения Старших Священников.
По какому Закону обвиняли и убили Иисуса Христа?
Какой был Закон у иудеев о котором написано здесь:
Иоанна 18:31
31 Но Пилат сказал им: «Забирайте его и судите сами по вашему Закону». Иудеи ответили: «Мы не имеем права никого убивать».
Иоанна 19:7
7 Иудеи ответили ему: «У нас есть Закон, и по Закону он должен умереть, потому что он выдавал себя за Сына Бога».
Видите? Иудейские священники обвинили Иисуса в том что нарушает Закон, они не верили что он на самом деле Сын Бога.
То что Иисус сказал и утверждал, что имеет статус Первородного Сына Иеговы, иудеи приняли это как оскорбление для Иеговы потому что они видели в него лишь человека!
По мнению иудейских священников, в нарушении какого Закона они пытались обвинить Иисуса в смерти? — Иоанна 8:37—40, 48, 59
Ранее иудейские религиозные руководители богохульно обвинили Иисуса в том что он одержимый Правителем демонами Веельзевулом!
Hо Вельзевул назван Сатана — Князь, или Властитель демонов!
— Иоанна 7:20, Иоанна 8:48-52, Матфея 9:34, Матфея 10:25, Матфея 12:24, Марка 3:22, Луки 11:15
Иудейские религиозные руководители обвинили в богохульстве Иисуса Христа за его слова о том, что грехи некоторых людей прощены — Матфея 9:2—3; Марка 2:5—7; Луки 5:20—21
В Законе было написано:
Числа 15:30—31
30 «Но если человек, будь то коренной житель или чужеземец, грешит намеренно, он порочит Иегову и должен быть предан смерти.
31 Такой человек должен быть предан смерти, потому что он пренебрёг словом Иеговы и нарушил его заповедь. Он должен ответить за свой грех».
Левит 24:15—16 Второзаконие 17:12
15 А ты скажи израильтянам: „Тот, кто проклянёт своего Бога, ответит за свой грех.
16 Тот, кто оскорбляет Имя Иеговы, должен быть предан смерти.
Пусть весь народ побьёт его камнями. Если чужеземец или коренной житель оскорбляет Имя Бога, он должен быть предан смерти.
Исход 22:28
28 Не проклинайте*(Или «не оскорбляйте») Бога и не проклинайте начальника своего народа.
Иисуса Христа допрашивали чтобы обвинить в самом тяжелым грехе — Богохульство (греч. бласфеми́а):
Марка 14:60—64
60 Затем встал Первосвященник и спросил Иисуса: «Тебе нечего ответить? Слышишь, в чём тебя обвиняют?»
61 Но Иисус молчал и ничего не говорил в ответ. Первосвященник снова его спросил: «Ты Христос, Сын Благословенного?»
62 Иисус ответил: «Я, и вы увидите Сына Человеческого сидящим по правую руку от Могущественного и идущим с Небесными облаками».
63 Тогда Первосвященник разорвал на себе одежду и сказал:
«Зачем нам другие свидетели?
64 Вы слышали богохульство. Какое ваше решение?» И все признали Иисуса виновным и сказали, что он заслуживает смерти.
Когда Иисус сказал членам Синедриона о том, какое намерение было у Бога в отношении его и какое высокое положение ему предстояло занять — Первосвященник разорвал на себе одежду и обвинил Иисуса в богохульстве, по их мнению заслуживающим смерти — Матфея 26:63—66
Что такое Богохульство? Это хула против Бога. Основное значение этого греческого слова бласфеми́а — Pанящая, клеветническая или оскорбительная речь в адрес Бога или людей.
Под богохульством также подразумевается присваивание какой-либо личности или предмету атрибутов или прав Бога (Сравните с Деяния 12:21—22)
То что Иисус сказал что его положение и статус по правую руку от Бога и что он Сын Бога — Иудеи приняли это как оскорбление против Бога и все члены Синедриона прямо его обвинили в смерти.
Второзаконие 21:22—23
22 Если человек совершит грех, который карается смертью, и если его убьют и тело повесят на Столбе,
23 оно не должно висеть на Столбе всю ночь. Обязательно похороните его в тот же день, потому что висящий на Столбе проклят Богом.
Согласно приговора иудеев за оскорбление и проклинание Бога — Иисуса считали проклятым заслуживающий суровой смерти. Самая тяжёлая и суровая смерть, как вы видите что написано в иудейском Законе — Это умереть в невообразимых муках как проклятым на Столбе.
Иудеи убивали людей не только побиванием камнями, но они также повесили людей на Столбах! Именно висящий на Столбе был проклят Богом!
Итак, видим что Иисуса Христа приговорили к самой суровой смерти а именно Смерти на Столбе как проклятый Богом:
Галатам 3:13
13 Христос выкупил нас и освободил от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, ведь написано: «Проклят висящий на Cтолбе».
Видите четко написано: Иисус умер смертью на Столбе! Не побиванием камнями — а казнью именно на Столбе! Таким образом он стал проклятым Богом вместо нас, смертью на Столбе он мог взять на себя грехи всего Мира!
Как мы видим, именно висящий на Столбе был проклят Богом — Тех кто оскорбляли или проклинали Бога и богохульствовали против Бога или Имя Иеговы их убивали не только побиванием камнями, нo и более суровой смертью, не просто от удара камня, но более мучительной Смерти на Столбе.
Интересно ещё что для обвинения в смерти, Иисуса Христа допрашивал Главный Первосвященник, но Первосвященник был главное лицо, представлявшее народ перед Богом. Первосвященник Каиа́фа произнёс пророчество что лучше будет если один человек умрёт за народ, чтобы весь народ не погибнет — Иоанна 11:49, 50, Иоанна 18:13—14
У Иудеев были разные способы убивания людей:
1) Просто побивание камнями — Левит 20:2, 27, Деяния 7:57—60, Второзаконие 22:20—22, Второзаконие 13:6—10, Второзаконие 17:2—7
1 Царей 21:10—
13, Иоанна 10:33—36
2) Побивание камнями а потом сжигание трупов — Иисус Навин 7:25
3) Казнение мечом когда казнимых было много — Исход 32:27,
1 Царей 2:25, 31— 34, Второзаконие 13:15, Деяния 12:1—2
4) Предание смерти с помощью копья или стрелы — Исход 19:13,
Числа 25:7—8
5) Казнь путем обезглавливании человека т.е. урезание головы —
2 Самуила 20:21—22, 2 Царей 10:6—8, Матфея 14:8—11, Марка 6:24—28, Луки 9:9
6) Убийство путем сожжения человека возможно заживо — Левит 20:14, Левит 21:9
7) Сбрасывание с вершину скалы в пропасть — 2 Летопись 25:12,
Луки 4:29, Псалом 137:9
8) Убийство любым путем и повешение телов — Числа 25:4—5
9) Массовое убийство любым путем — 1 Самуила 15:2—3,
Второзаконие 20:16—17, Левит 20:3—18, Исход 22:18—20, Числа 31:17
Второзаконие 3:3—6, Второзаконие 2:34, Иисус Навин 6:21
10) Убийство а потом повешение умершее тело на Столбе —
Второзаконие 21:22—23, Иисус Навин 8:22—29, Иисус Навин 10:26—27
11) Казнь путем прибиванием человека гвоздями живым на Столбе —
Сравните: Ездра 6:11,14, Эсфирь 7:9—10 с Марка 15:12—15, Луки 23:13—25, Иоанна 19:4—7, Луки 24:6—7
Написано четко евреи казнили людей на Столбах, не на деревянных Крестах, а только на вертикальных Столбах.
Да иногда они сначала убивали тех которых впоследствии вешали на Столбах, но как мы видим это не было всегда, были и случаи более суровые когда людей распинали на Столбах живыми!
Ездра 6:11
11 Также я даю повеление: Eсли кто-нибудь нарушит этот указ, то пусть вынут Бревно из его дома и повесят его на нём, а дом превратят в общественную уборную*(Или, возможно, «Мусорную свалку; Навозную кучу»).
В Ездра 6:14 написано что старейшины иудеев исполнили все эти указания. Это показывает нам что иудеи настойчиво исполняли эти Законы!
Иисус Навин 8:29
29 Он повесил тело царя Га́я на Столбе и оставил его висеть до вечера. Перед заходом солнца Иисус приказал снять его со Столба.
Иисус Навин 10:26—27
26 После этого Иисус убил их и повесил их тела на пяти Cтолбах. Они висели на Cтолбах до вечера.
27 На закате Иисус приказал снять их со Столбов и бросить в пещеру, в которой они прятались.
Эти указания были написаны в Священных Свитках у иудеев в Храме и во всех иудейских Синагогах.
Как вы думаете, выполнили евреи все эти требования, если они были записаны в их Священных Книгах?
Эсфирь 2:23
23 Дело расследовали, и, когда всё подтвердилось, тех двоих повесили на Столбе. Запись об этом внесли в летопись в присутствии Царя.
Иудеи никогда не распяли людей на Крестах
Эсфирь 5:14
14 Тогда его жена Зере́шь и друзья сказали ему: «Вели поставить Столб высотой в 50 локтей. Утром попроси Царя, чтобы на нём повесили Мардохе́я, а потом иди спокойно на пир с Царём». Это предложение понравилось Ама́ну, и он велел поставить Столб.
Эсфирь 6:4
4 Царь спросил: «Кто сейчас во дворе?» В то время во внешнем дворе царского дворца был Ама́н. Он пришёл поговорить с Царём о том, чтобы Мардохе́я повесили на Столбе, который он для него приготовил.
Эсфирь 7:9—10
9 Харбо́на, один из царских придворных, сказал: «У дома Ама́на стоит Столб высотой в 50 локтей. Ама́н приготовил его для Мардохе́я, который предупредил Царя и спас ему жизнь». Царь велел: «Повесьте его на нём».
10 Ама́на повесили на Столбе, который он приготовил для Мардохе́я, и гнев Царя утих.
Как мы видим как более суровой смертью было не только побиванием камнями, но также смертной казнью на Столбе от которой человек умирал медленно и в больших муках.
Вопреки мнению некоторых которые читают Библию поверхностно, мы видим из всех Евангелий — что вину в организованном убийстве Иисуса имеют однако не римляне, а иудейские религиозные Правители Еврейского Синедриона такие как Анна и Каиафа со всем заговором и бунтом которого они сделали против Иисуса Христа.
Иоанна 11:47, 53, 57
47 Тогда старшие священники и фарисеи собрали Синедрио́н и сказали:
«Этот Человек совершает много чудес. Что нам делать?
53 С тех пор они стали думать, как его убить.
57 А старшие священники и фарисеи отдали такое распоряжение: Любой, кто узнает, где Иисус, должен сообщить об этом, чтобы они могли его схватить.
Как видите религиозные иудейские правители искали давно повод чтобы убить Иисуса Христа, они всегда искали предлог, что-то чем обвинить его в смерти.
Именно по обвинению религиозных иудейских правителей Иисус был обвинен в богохульстве (Сравните Левит 24:15-16 c Иоанна 19:7, Матфея 9:2-3, Иоанна 10:33-36) и убит по строгому иудейскому Закону!
Tолько что для Иисуса, иудейские Первосвященники потребовали более суровую смерть чем побивание камнями, его обвинили в богохульстве и оскорбление Имени Иеговы!
Луки 22:70—71
70 Тогда они спросили: «Так, значит, ты — Сын Бога?» Он ответил:
«Вы сами говорите, что это я».
71 Они сказали: «Зачем нам ещё доказательства? Мы сами слышали, как он это сказал».
Мы видим, что главные Первосвященники и Синедрион они спровоцировали Иисуса Христа сказать или декларировать то, что по их Закону было истолковано как богохульство.
Обвинение в богохульстве это был серьёзный грех! — Левит 24:15—16
Конечно Иисус не богохульствовал, он был воистину Сыном Бога — Читайте Иоанна 10:34—36
Матфея 26:62—66
62 Тогда встал Первосвященник и спросил его: «Тебе нечего ответить? Слышишь, в чём тебя обвиняют?»
63 Но Иисус молчал. Первосвященник сказал ему: «Поклянись живым Богом и скажи нам, ты Христос, Сын Бога?»
64 Иисус ответил ему: «Ты сам это сказал. Говорю вам: Отныне вы будете видеть Сына Человеческого сидящим по правую руку от Могущественного и идущим по Небесным облакам».
65 Тогда Первосвященник разорвал на себе одежду и сказал:
«Он богохульствует! Зачем нам другие свидетели? Вы сами только что слышали богохульство!
66 Что скажете на это?» — «Он заслуживает смерти» — ответили ему.
Все члены Еврейского Синедриона, они все признали Иисуса виновным и сказали, что он заслуживает смерти. Какой смерти?
Именно смерти на Столбе! Сравните — Галатам 3:13 с Второзаконие 21:23
По Закону и пророчествам Иисус должен был стать проклятым и взять проклятие вместо нас! — Евреям 9:15, 1 Петра 2:24
Еще раз объясню, Богохульник или тот который хулит Бога — Это самый тяжелый грех, такой человек который хулил Бога должен был умереть как проклятый.
И мы видим что безвиновного и мирного Иисуса Христа преднамеренно обвинили именно в этом грехе!
Смотрите ниже стихи Пилат помыл публично свои руки чтобы показать всем что он не желает и не виновен в смерти Иисуса Христа!
Если мы посмотрим на все параллельные места в Евангелиях, то увидим, что Пилат действительно очень сильно хотел освободить Иисуса Христа.
Матфея 27:22—35
22 Пилат спросил: «А что мне делать с Иисусом, которого называют Христом?»
Все закричали: «На Столб его!»
23 Он спросил: «За что? Какое зло он сделал?» Но они стали кричать ещё громче: «На Столб его!»
24 Видя, что ничего не помогает и что, напротив, возмущение только растёт, Пилат взял воды, вымыл руки перед народом и сказал:
«Я невиновен в смерти*(Букв. «Крови») этого Человека. Отвечать вам».
25 И весь народ сказал: «Пусть его кровь будет на нас и на наших детях».
26 Тогда Пилат освободил Вара́вву, а Иисуса велел высечь и потом казнить на Столбе.
27 Воины увели Иисуса во дворец правителя и собрали вокруг него весь отряд.
28 Сняв с Иисуса одежду, они надели на него алый плащ,
29 сплели из колючих растений венец и надели ему на голову, а в правую руку дали палку.
Становясь перед ним на колени, они насмехались над ним и говорили:
«Да здравствует Иудейский Царь!»
30 Они плевали в него и били палкой по голове.
31 Закончив издеваться над ним, они сняли с него плащ, надели на него его одежду и увели, чтобы пригвоздить к Столбу.
33 Придя на место, называемое Голго́фа, что означает «Череп»,
34 они дали Иисусу вина, смешанного с чем-то горьким, но он, попробовав, отказался его пить.
35 Они пригвоздили его к Столбу, а затем, бросив жребий, разделили между собой его верхнюю одежду.
Значит если Пилат помыл публично руки и сказал что он не виновен в смерти Иисуса и не хочет вмешиваться в его смерти — Как вы думаете настаивал бы он чтобы Иисуса казнили другим способом непривычным для Закона иудеев т.е. на Кресте с перекладиной?
Толпа которую собрали иудейские Священники конкретно просила как именно убить Иисуса.
Написано: Все закричали: «На Столб его! Но они стали кричать ещё громче: «На Столб его!»
Информация о греческом слове переведенным как: На Столб его! На Столб его!
Стронг для Матфея 27:22—23, Луки 23:21
G4717: σταυρόω
Часть речи: Глагол стауроо / stauróō
Значение слова σταυρόω:
Казнить повесить на Столбе, Kол или Шест
Смотрите внимательно из всех местах Евангелиях четко видим что иудейские религиозные правители в организованном виде убили Иисуса Христа! Толпа организовано кричала: «На Столб его! На Столб его!»
A Пилат даже если очень много раз захотел освободить Иисуса, не смог этого делать, настолько сильно кричала толпа которую они собрали, они подняли бунт которого не смог остановить даже римский Правитель Пилат!
Марка 15:12—15
12 Пилат спросил: «А что мне делать с тем, кого вы называете Иудейским Царём?» —
13 «На Столб его!» — закричали они.
14 «За что? — спросил Пилат — Какое зло он сделал?»
Но они закричали ещё громче: «На Столб его!»
15 Тогда Пилат в угоду толпе освободил Вара́вву, а Иисуса велел высечь и потом казнить на Столбе.
Луки 23:13—25
13 Затем Пилат созвал старших священников, начальников и народ
14 и сказал: «Вы привели ко мне этого Человека и утверждаете, что он подстрекает народ к восстанию. Я при вас допросил его и увидел, что он невиновен в том, в чём вы его обвиняете.
15 Ирод тоже убедился, что он невиновен, ведь он отправил его обратно к нам. Так что этот Человек не совершил ничего, что заслуживало бы смерти.
16 Поэтому я велю его наказать и затем освобожу».
18 Но все закричали: «Смерть ему! Освободи нам Вара́вву!»
20 Однако Пилат хотел освободить Иисуса и поэтому снова обратился к ним.
21 Тогда они стали кричать: «На Столб его! На Столб!»
22 Он в третий раз сказал им:
«За что? Какое зло сделал этот Человек? Я не нашёл в нём ничего, за что он заслуживал бы смерти, поэтому я велю его наказать и затем освобожу».
23 Но они стали кричать во весь голос и требовать его казни*(Или «Казни на Столбе»). Они так кричали, что
24 Пилат согласился выполнить их требование.
25 Он освободил того, кто находился в тюрьме за мятеж и убийство и кого они требовали освободить, а с Иисусом поступил так, как они хотели.
Как вы видите вышеуказанных стихах, толпа народа была спровоцирована и организована (дирижирована) старших священников и начальников иудеев. Они сильно кричали как именно убить Иисуса т.е. на Столбе!
Написано:
— они стали кричать во весь голос и требовать его казни* «Казни на Столбе».
— Пилат согласился выполнить их требование
— а с Иисусом поступил так как они хотели.
Четко написано: Пилат поступал как они хотели т.е. Римский Прокуратор Пилат только выполнял условия толпы иудеев — Он делал так как они хотели, а это заключалось в том чтобы казнить Иисуса по еврейскому Закону и еврейскими условиями как об этом было написано в Законе.
Марка 14:65 Луки 22:63—65
53 Иисуса отвели к Первосвященнику, у которого собрались все старшие священники, старейшины и учителя Закона.
55 Старшие священники и весь Синедрио́н искали тех, кто дал бы показания против Иисуса, чтобы приговорить его к смерти, но ничего не могли против него найти.
65 Тогда некоторые стали в него плевать, они закрывали ему лицо и били его кулаками, говоря: «Пророчествуй!» После этого стражники стали бить его по лицу, а затем увели.
Мы видим из стихов что там в толпе были Старшие Священники, Старейшины и учителя Закона, Начальники иудеев, толпа народа и стражники. Значит там были иудейские солдаты — Стражники которые выполняли приказы Старших Священниках и также сотрудничали с римскими солдатами.
Иоанна 18:3, 30—31
3 Иуда привёл туда отряд римских воинов, а также стражников, которых послали старшие священники и фарисеи. Они пришли с факелами, светильниками и оружием.
30 Они ответили: «Если бы он не был преступником, мы бы не привели его к тебе».
31 Но Пилат сказал им: «Забирайте его и судите сами по вашему Закону».
Видите? Даже Пилат сам сказал толпы иудеев:
— «Забирайте его и судите сами по вашему Закону»
А в иудейском Законе были предусмотрены разные виды казни — и в особых случаях Казнь на Столбе как я написал уже выше.
Старшие Священники и Начальники имели при Храме иудейских солдат — B Иудейской Провинции была aрмия иудейских солдат которая пока что повиновалась римлянам, но слушалась Царя Ирода а также Старших Священниках, Фарисеев и иудейских начальниках.
Параллель из Евангелии от Иоанна передает это еще лучше, пожалуйста, прочтите внимательно:
Иоанна 19:4—7, 14—19
4 Пилат снова вышел к толпе и сказал: «Смотрите! Я вывожу его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в нём вины».
5 И Иисус вышел в пурпурной мантии с венцом из колючих растений на голове.
Пилат сказал толпе: «Вот Человек!»
6 Но старшие священники и стражники, увидев его, стали кричать:
«На Столб его! На Столб!» Пилат сказал им:
«Забирайте его и казните*(Или «Казните на Столбе») сами. Я не нахожу в нём вины».
7 Иудеи ответили ему: «У нас есть Закон (Левит 24:16, Второзаконие 21:22—23, Иисус Навин 10:26), и по Закону он должен умереть, потому что он выдавал себя за Сына Бога».
14 Это было в день приготовлений к Пасхе, около полудня. Пилат сказал иудеям: «Вот ваш Царь!»
15 Но они закричали: «Долой его! Долой! На Столб его!»
Он сказал им: «Казнить вашего Царя?» Старшие священники ответили:
«Нет у нас Царя, кроме Цезаря».
16 Тогда Пилат отдал Иисуса, чтобы его казнили на Столбе. Иисуса увели.
17 Он нёс Столб до места, называемого Череп (по-еврейски Голго́фа).
18 Там его пригвоздили к Столбу. Рядом с ним, по обеим сторонам, висели на Столбах ещё двое, а Иисус был посередине.
19 Пилат прикрепил к Столбу табличку с надписью: «Назаретя́нин Иисус, Иудейский Царь».
Как вы видите ещё раз, Пилат не нашел никакой вины в Иисуса Христа, но так как старшие священники, стражники (т.е иудейские солдаты) и толпа народа сильно кричали — Пилат удовлетворил их желание!
И что сказал им Пилат?
— Забирайте его и казните*(Или «Казните на Столбе») сами!
— Иудеи ответили ему: У нас есть Закон и по Закону он должен умереть,
— Тогда Пилат отдал Иисуса
Кому отдал Пилат Иисуса? В чьи руки был отдан Иисус Христос Пилатом?
Написано:
Деяния 2:23
23 Этот Человек был отдан в ваши руки по решению и предвидению Бога, и вы казнили его на Cтолбе руками грешников.
Деяния 2:36
36 Поэтому пусть весь Израиль твёрдо знает, что Иисуса, которого вы казнили на Столбе, Бог сделал Господом и Христом».
Луки 24:20
20 Наши старшие священники и начальники отдали его тем, кто приговорил его к смерти, и затем пригвоздили его к Столбу.
Как вы видите четко написано Иисуса убили иудеи:
— Этот Человек был отдан в ваши руки (то есть в руки иудеев)
— и вы (то есть иудеи) казнили его на Столбе руками грешников
— старшие священники и начальники затем пригвоздили его к Столбу
Мы четко видим прямо написано Иисуса убили именно иудеи, не римляне, а иудеи об этом написано прямо во множество стихов!
Никогда и нигде не написано случая чтобы у иудеев был бы случай казни на Кресте с перекладиной! В иудейском народе небыло принято казнить людей на Кресте с перекладиной! А на Столбе иудеи казнили так как я показал выше!
Смотрите ещё на список следующих стихов написано прямо Иисуса Христа убили именно Иудейские Священники религиозные Правители Еврейского Синедриона, не римляне а иудеи!
Список длинный но об этом нужно знать!
Итак, где ещё написано что Иисуса убили иудеи?
Написано:
Деяния 3:13, 14—15
13 Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог наших предков, прославил своего Служителя, Иисуса, которого вы отдали на смерть и от которого отреклись перед Пилатом, хотя тот хотел его освободить.
15 а Вождя, дающего жизнь, убили. Но Бог воскресил его, чему мы свидетелим.
Деяния 4:10
10 то пусть вам и всему израильскому народу будет известно, что он был исцелён именем Назаретя́нина Иисуса Христа,
которого вы казнили на Столбе, но которого Бог воскресил.
Деяния 5:30
30 Бог наших предков воскресил Иисуса, которого вы убили, казнив на Столбе.
Деяния 7:52
52 Кого из пророков не преследовали ваши предки? Они убили тех, кто предсказывал приход Праведного, которого вы предали и убили.
Деяния 10:39
39 Мы свидетели всего, что он сделал среди евреев в этой местности и в Иерусалиме. Его убили, казнив на столбе*(Или «дереве»).
Деяния 13:27—28
27 но жители Иерусалима и их начальники его не приняли. Они осудили его, тем самым исполнив слова пророков, которые читают вслух каждую субботу.
28 Они не нашли основания для смертного приговора, но всё равно потребовали от Пилата казнить его.
Деяния 5:27—28
27 Апостолов привели и поставили перед Синедрио́ном. Первосвященник допросил их 28 и сказал: «Мы строго запретили вам учить от имени этого Человека! А вы наполнили Иерусалим своим учением и хотите обвинить нас в смерти этого Человека».
1 Фессалоникийцам 2:14—15
14 ... Вы пострадали от своих соотечественников, так же как и братья в Иудее от иудеев, 15 которые убили Господа Иисуса и пророков и преследовали нас. Они не угождают Богу, а лишь причиняют всем вред.
Луки 22:2—66
2 Старшие священники и учителя Закона хотели избавиться от Иисуса и думали, как лучше всего это сделать, ведь они боялись народа.
3 Тогда Сатана вошёл в Иуду Искарио́та, одного из двенадцати,
4 и тот пошёл к старшим священникам и начальникам Храма, чтобы обсудить с ними, как выдать им Иисуса.
52 Затем он сказал старшим священникам, начальникам храма и старейшинам, которые за ним пришли: ...
54 Иисуса схватили и повели в дом первосвященника
66 Когда настал день, собрались старейшины народа: Старшие священники и учителя Закона.
Иисуса привели к ним в зал Синедрио́на, и они сказали:
Луки 23:1
1 Тогда все они встали и повели Иисуса к Пилату.
Матфея 26:59
59 Старшие священники и весь Синедрио́н искали тех, кто дал бы ложные показания против Иисуса, чтобы приговорить его к смерти.
Марка 14:55
55 Старшие священники и весь Синедрио́н искали тех, кто дал бы показания против Иисуса, чтобы приговорить его к смерти, но ничего не могли против него найти.
Марка 15:1
1 На рассвете старшие священники со старейшинами и учителями Закона — весь Синедрио́н — посовещались и, связав Иисуса, увели его и отдали Пилату.
Итак, как вы видите есть очень много стихов где написано что именно иудеи убили Иисуса по иудейскому Закону!
А мы знаем что иудеи очень настойчиво и тщательно выполняли Закон — Поэтому они не позволили бы себе убить обвиняемого еврея Иисуса языческим способом (на Кресте), который противоречил бы их Закону.
Иисус ещё при жизни, много раз сказал что его осудят, его будут пытать и он перенесёт много страданий именно от иудейских старейшин, старших священников и учителей Закона:
— Матфея 16:21, Матфея 20:18—19, Марка 8:31, Марка 9:31, Луки 9:22, Луки 17:25, Луки 22:37, Луки 24:7, Даниил 9:26
Как я уже сказал, в процессе судa и убийстве Иисуса участвовали не только римские солдаты, но и еврейские солдаты из еврейской армии так называемые иудейские стражники — Луки 23:11, Иоанна 18:3,12,22, Матфея 26:47, Марка 14:43, Матфея 28:11
После того как Пилат дал согласие, римские солдаты в соучастие с еврейскими стражниками, только выполняли приказ иудеев.
Иоанна 18:3, 12
3 Иуда привёл туда отряд римских воинов, а также стражников, которых послали старшие священники и фарисеи. Они пришли с факелами, светильниками и оружием.
12 Тогда римские воины, их военачальник и иудейские стражники схватили Иисуса и связали его.
Апостол Пётр был очевидцем когда казнили Иисуса, и что сказал Пётр?
1 Петра 2:24
24 Он понёс наши грехи в своём теле, когда его казнили на Столбе*(Или «Дереве»), чтобы мы умерли для грехов и жили для праведности. И «его раны исцелили вас».
1 Петра 2:24 Синодальный Перевод
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Иисус Христос — Исцеляющая Медная Змея в пустыне
Медная Змея в пустыне это еще один "пророческий" важный аспект именно на то что был Столб, а не Kрест.
Числа 21:8—9
8 Иегова сказал Моисею: «Сделай изображение ядовитой Змеи и прикрепи его к шесту. (Шест это большая палка или Столб)
Тот, кого ужалит Змея, посмотрит на него — и останется в живых».
9 Моисей сразу сделал Змею из меди и прикрепил её к шесту.
И когда кого-нибудь жалила Змея, тот смотрел на медную Змею и оставался в живых.
Иоанна 3:14—15
14 И как Моисей высоко поднял Змею в пустыне, так должен быть поднят и Сын Человеческий
15 чтобы каждый, кто верит в него, обрёл вечную жизнь.
Моисей по повелению Иеговы сделал фигуру Змеи и те кто на нее смотрел, не погибали от укусов Змей.
Так вот, та "Змея" символизировала Иисуса на Столбе. Змея как известно имеет форму прямой и также Шест на котором она была подвешена — Значит Иисус был пригвожден на прямом вертикальном Столбе!
Что собой представляло орудие казни Иисуса согласно греческому тексту?
В классическом греческом языке под словом σταυρόν σταυρός Стауро́с правильно переведенным как «Столб Мучений» главным образом подразумевается Вертикальный Столб, или Шест, и нет никаких доказательств тому, что участвовавшие в написании Христианских Греческих Писаний, использовали данное слово Стауро́с, имея в виду Столб с перекладиной то есть как Крест.
Говоря об орудии казни, к которому был пригвожден Иисус греческий текст передает следующие слова:
σταυρός σταυρόν — Kол или Cтолб (установленный вертикально)
— 27 раз использовано греческое существительное стауро́с «Cтолб Mучений»
— 46 раз глагол стауро́о «Казнить на Столбе»
— 5 раз глагол синстауро́о (приставка син озн. «с»)
— 1 раз глагол анастауро́о (ана́ озн. «снова»)
— 5 раз использовано греческое слово Kси́лон означающее «Дерево»
Рассмотрим случаи употребления этого слова в Септуагинте
(Перевод Ветхого Завета на греческий) и Новом Завете
Слово "Стаурос" (в форме существительного) встречается в Новом Завете 28 раз в следующих стихах:
Мф 10:38, Мф 16:24, Мф 27:32, Мф 27:40, Мф 27:42, Мк 8:34, Мк 10:21, Мк 15:21, Мк 15:30, Мк 15:32, Лк 9:23, Лк 14:27, Лк 23:26, Ин 19:17, Ин 19:19, Ин 19:25, Ин 19:31, 1 Кор 1:17, 1 Кор 1:18, Гал 5:11, Гал 6:12, Гал 6:14, Еф 2:16, Флп 2:8, Флп 3:18, Кол 1:20, Кол 2:14, Евр 12:2
Ни в классическом греческом языке, ни в койне слово σταυρός Cтауро́с не передает мысль о Кресте, сделанном из двух бревен.
Оно обозначает только вертикальный Столб, Шест или Kол — то, из чего делали заборы или частоколы.
В «Новом Библейском словаре» в статье «Крест распятие» говорится:
«Первое значение греч. слова σταυρός Stauros: — Столб
Глагол stauroo — Казнить повесить на Столбе, Kол или Шест.
Второе — Орудие казни»
Дело в том что после первого века Греческие оригиналы Нового Завета исчезли и столетия подряд, и отступнические христиане в которых было уже проникнуто язычество, сделали копии в которых перевели греческий: — σταυρός (Стауро́с) на латинский: Crux simplex или Crux (Крукс) — так появился слово Крест вместо Столба Мучений в Библии. То есть видим согласно словарному определению древнегреческое слово — σταυρός "Ставрос" в переводе с греческого языка "койне" означает в первую очередь: — Столб, Кол, Шест, Свая.
И только позже ему придали значение "Крест". Кому-то видимо так было нужно!
Вот как объясняет это один Академик:
"Вместо Креста в греческом тексте везде стоит — σταυρός Ставрос, а вместо распятие на Кресте употребляется глагол Cтавроо. Но Ставрос значит вовсе не Крест, а Кол или Шест, а глагол Ставроо значит: "Сажаю на Кол". Никогда слово Ставрос не имеет смысла Крест у светских греческих авторов. Везде оно обозначает Кол. А то, что теологи толкуют как распятие, у обычных греческих авторов обозначает казнь посредством сажания преступников на заостренный Кол вбитый в Землю.
Искажение смысла произошло в латинском переводе Евангелий, где вместо греческого — σταυρός Ставроса было поставлено латинское слово Крукс (CRUX) — Крест, и эта подстановка обратным путем перешла и на истолкование первоначального греческого выражения Ставроса в смысле Креста, хотя в славянском переводе и говорится более правильно, что Иисус был “вознесен на Древо”.
Латинским словом для предмета, на котором умер Иисус, является Крукс, что, согласно Ливию, известному римскому историку (59 г. до н. э. до 17 г. н. э.), означает просто «Столб». Согласно труду Cyclopædia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature — Крукс симплекс был «лишь вертикальным Столбом без трансома горизонтальной балки»
Выражение «Столб Мучений» в Матфея 27:22,40 Марка 15:29—32 использовано в связи с казнью Иисуса на месте, называемом Голгофа.
Нет никаких оснований полагать, что под греческим словом — σταυρός Стауро́с здесь подразумевается Крест, подобный тому, какой использовали язычники в качестве религиозного символа на протяжении многих столетий до Христа.
Специалист по древнегреческому языку У. Е. Вайн в своем труде «Толковый словарь слов Ветхого и Нового Завета» пишет:
«СТАУРОС (σταυρός) обозначает в основном Вертикальный Кол или Столб.
На таких Столбах казнили преступников, прибивая их гвоздями.
Как существительное, так и глагол Стауро́о („прикреплять к Cтолбу или Kолу“) в их первоначальном значении не подразумевают церковный символ в виде двух перекрещенных балок (Креста)». Глагол Стауро́о означал «обносить частоколом, ставить ограду или забор»
Ещё догадываемся что римским и иудейским солдатам не было смысла тратить время на прибивание лишних балок без всякого смысла, особенно учитывая массовый характер казней.
Как будет "Крест" на греческом?
Некоторые специалисты считают, что у греков вообще не было отдельного слова, обозначающего две скрещенные палки.
В книге «Крест в нехристианских религиях» Дж. Д. Парсонс пишет:
«Ни в одном из текстов, написанных на греческом языке и составляющих Новый Завет, нет ни единого предложения, которое хотя бы намекало на то, что стаурос, на котором казнили Иисуса Христа, как-то отличался от обычного Cтауроса. И тем более там нет и намека на то, что этот Стаурос состоял не из одной, а из двух балок, соединенных в форме Креста. Наши учителя глубоко заблуждаются, когда при переводе Церковных документов с греческого на наш родной язык переводят слово „Cтаурос“ как „Kрест“ и поддерживают такой перевод, внося в наши словари слово „Kрест“ как значение слова „Cтаурос“. При этом они не объясняют, что в дни Апостолов это было далеко не первое значение этого слова и что оно не было его первым значением еще долгое время после тех дней, а если и стало таковым, то только потому, что, несмотря на отсутствие доказательств, по тем или иным причинам было решено, что именно такую форму имел тот конкретный Cтаурос, на котором казнили Иисуса»
Греческое слово Кси́лон ξυλου — Брусок Дерева
Значение слова ξύλον:
Дерево, Брусок Дерева, Растение, деревянное изделие или сооружение, деревянный предмет, дубинка, палка, колышек, колода,
Да ещё для описания орудия казни Иисуса Христа в используется отдельно слово Кси́лон. В «Греческо-русском словаре» А. Д. Вейсмана даются такие значения этого слова Кси́лон: «Обрубленное дерево, полено... дрова, Палица, Дубина, Палка (иногда о несрубленном дереве)».
B Деяния 5:30 и Деяния 10:39 cлово ξυλου Кси́лон переведено словами «Древо», «Дерево», а не словом «Kрест». (Сравните эти стихи Галатам 3:13 с Второзаконие 21:22, 23) Это слово означает «бревно, палку или дерево»
Лука, Петр и Павел использовали слово Кси́лон как синоним к слову Cтауро́с, и это служит дополнительным доказательством того, что Иисус был казнен на вертикальном Столбе без перекладины — поскольку в узком смысле Кси́лон имеет именно такое значение.
(Деяния 5:30; Деяния 10:39; Деяния 13:29; Галатам 3:13; 1 Петра 2:24).
Кси́лон также встречается в греческой Септуагинте в Ездры 6:11, где говорится об одном бревне, на котором следовало повесить нарушителя Закона.
Такое же значение это слово Кси́лон имеет и в Деяния 5:30 и Деяния 10:39.
Смотрите ещё раз: Ездра 6:11, Эсфирь 2:23, Эсфирь 5:14, Эсфирь 6:4, Эсфирь 7:9—10
Поэтому вполне правдоподобно, что один человек, например Симон из Кирены, мог нести Столб Мучений, как об этом говорится в Писании, поскольку если Столб (Кси́лон) был 15 см в диаметре и 3,5 м в длину, то он вряд ли весил более 45 кг (Луки 23:26):
Марка 15:21
21 Они заставили одного человека, некоего Си́мона из Кире́ны , шедшего из селения, нести Столб, на котором должны были казнить Иисуса.
Так называемые аргументы отступников:
Гвозди из его руках и Таблица над головою Иисуса
Как понимать то что в Иоанна 20:25 написано о гвоздях на руках во множественном числе?
То что написано в Иоанна 20:25 о гвоздях во множественном числе, это не обязательно аргумент что был Крест.
Гвозди в руках могли быть и два и три — Никто не знает сколько их было, это зависит в каком положении были поставлены руки на Столбе.
Если руки Иисуса были подняты вверх и поставлены сбоку по обеим сторонам к Столбу, то получается, что в каждую руку был вбит минимум один гвоздь.
Hо у нас есть и другие стихи которые показывают что был Столб.
Была ли Надпись прямо в миллиметрах «над Головой» Иисуса?
— Матфея 27:37, Иоанна 19:19-20
Рассмотрим такой текст: «Олимпийский чемпион поднял Кубок над Головой».
Из текста понятно, что «над Головой» может быть не только над Головой, но и над руками.
Еще примеры: «Солнце стояло над Головой», «Птица пролетела над Головой», «Крыша над Головой»
Голова является высшей точкой человека, обо всем, что находится выше, люди говорят «над Головой»
Выражение "над Головою" — растяжное и это не значит что в миллиметрах прямо выше Головы Иисуса стояла Надпись!
У вас есть Дом ??? На сколько высоко Крыша Дома от вашей Головы ???
Скажите прямо возьмите и померьте насколько высоко Крыша Дома от вашей Головы! .
1 Коринфянам 4:11
11 Мы по-прежнему испытываем голод и жажду, нас бьют, у нас нет одежды и крыши над головой.
КРЫША НАД ГОЛОВОЙ — Так ??? Или над Руками ???
Неуместно сказать Крыша Дома над плечами или над руками!
Выражение такое — "над Головой" "над Головою"
Херувимы имели Крылья выше головы но тем не менее выражение осталось "над головой" "над головами":
Иезекииль 1:22, 26
22 Над головами живых существ было что-то похожее на платформу, которая сверкала как лёд и внушала благоговение, она простиралась над их Головами.
Иезекииль 10:1
1 Затем я увидел над платформой, которая была над Головами Херувимов, что-то похожее на Престол из сапфира.
Иезекииль 1:23 — Смотрите у Херувимов были Крылья над Головами крылья были выше но выражение "над их Головами" остается в силе.
Было бы не уместно сказать — "Над руками" — Выражение которое используется "над Головой" лучше выражает смысл.
Понимаете???
Это то же самое что сказать что когда Иисус отдыхал, то он отдыхал только свою Голову а не все свое тело.
Смотрите выражение:
Матфея 8:20
20 Но Иисус ответил: «У лисиц есть норы, и у птиц — гнёзда, а Сыну Человеческому негде приклонить Голову».
Луки 9:58
58 Но Иисус ответил: «У лисиц есть норы, и у птиц — гнёзда, а Сыну Человеческому негде приклонить Голову».
Ставил ли Иисус только голову чтобы отдохнуть, или отдыхал всем своем телом? Конечно всем своим телом! А говорит он только о своей голове...
Итак, особенно другие так называемые аргументы у адептов Креста и нет! — Я объяснил выше о гвоздях в руках Иисуса и про Таблицу с надписью с выражением "над Головою" Иисуса.
Пользовались ли Крестом христиане первого столетия?
Как показывает книга Records of Christianity:
Крест не использовался в ранние времена христианства как символ! «Даже Kрест не служил в качестве украшения Церкви. Старейшим символом Христа была Pыба (II столетие); на древнейших пещерных могилах он изображается как добрый пастырь (III столетие)».
Также Дж. Холл пишет в своем труде Dictionary of Subjects & Symbols in Art: «Только после признания христианства Константином Великим, и особенно в V столетии, начали прикреплять крест на саркофагах каменных гробах, лампах, шкатулках и других предметах».
Сэр Е. А. Уоллис Бадж пишет в Amulets and Talismans (Амулеты и талисманы): «Только в IV столетии крест стал выдающимся символом христианства». Нет, не имеется никаких доказательств того, что христиане первого столетия пользовались Крестом как символом.
Но откуда и как проник общепринятый Крест в христианстве?
Форма последнего Креста из двух балок взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза в виде мистической буквы Тау, первой буквы его имени. К середине III века н. э. Церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы укрепить позиции отступнической Церковной системы, Церкви принимали племена язычников без духовного перерождения и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом, буква Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, была принята для обозначения Креста Христова.
У. Е. Вайн специалист по древнегреческому языку говорит:
«О халдейском происхождении Креста, состоящего из двух частей, и о том, как в III в. н. э. христианский мир позаимствовал его у язычников в качестве символа казни Христа»
Как известно, первые 300 лет после смерти Христа его последователи не почитали Крест. Однако в IV веке языческий император Константин стал приверженцем отступнического христианства и сделал Kрест его символом. Чем бы ни руководствовался Константин, крест не имеет никакого отношения к Иисусу Христу. По сути, это языческий символ. В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Крест присутствует как в дохристианской, так и в нехристианской культуре». Многие другие авторитетные источники указывают, что Крест имеет прямое отношение к почитанию сил природы и безнравственным языческим обрядам.
Заслуживает внимания замечание в книге «Крест в обрядах, архитектуре и искусстве»:
«Как это ни странно, но приходится признать бесспорный факт: Крест как священный символ использовался задолго до рождения Христа и до сих пор служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние Церкви... Древнегреческий Бахус, тирский Таммуз, халдейский Бел и скандинавский Один — символы всех этих божеств имели крестообразную форму»
Что нам еще говорят историки о Кресте?
«Крест с доисторических времен служил религиозным, охранительным символом в почти каждой культуре мира. Крест был атрибутом богов Скандинавии, Ассирии, Персии и Индии»
«Крест, называемый „Крукс Ансата“ Т — образный Крест с петлей наверху держали в руках египетские жрецы, а также цари, которые в то же время были верховными жрецами. Он служил символом их власти как представителей бога Солнца и назывался „Знаком жизни“»
«Кресты различной формы повсюду встречаются на Египетских монументах и гробницах. Многие специалисты считают их символами либо фаллоса t.e изображения мужского полового органа, либо совокупления. В египетских гробницах „Крукс Ансата“ соседствует с фаллосом»
«Эти кресты использовались как символы вавилонского бога Солнца. Впервые они появляются на монете Юлия Цезаря (100—44 до н. э.), а затем на монете, отчеканенной его преемником Августом в 20 году до н. э. На монетах Константина чаще всего встречается символ однако такой же символ, только без круга (в который он тоже заключался) и с четырьмя равными концами, горизонтальными и вертикальными, почитался как „Колесо Cолнца“. Следует отметить, что Константин поклонялся богу Солнца и не присоединялся к „Церкви“ еще около четверти века после того, как он, согласно легенде, увидел такой Крест на Небесах»
В книге «Крест в нехристианских религиях» Дж. Парсонс пишет:
«Ни в одном из текстов, написанных на греческом языке и составляющих Новый Завет, нет ни единого предложения, которое хотя бы намекало на то, что Стаурос, на котором казнили Иисуса Христа, как-то отличался от обычного Cтауроса.
И тем более там нет и намека на то, что этот стаурос состоял не из одной, а из двух балок, соединенных в форме Креста.
Наши учителя глубоко заблуждаются, когда при переводе церковных документов с греческого на наш родной язык переводят слово „Cтаурос“ как „Kрест“ и поддерживают такой перевод, внося в наши словари слово „ Крест“ как значение слова „Cтаурос“. При этом они не объясняют, что в дни Апостолов это было далеко не первое значение этого слова и что оно не было его первым значением еще долгое время после тех дней, а если и стало таковым, то только потому, что, несмотря на отсутствие доказательств, по тем или иным причинам было решено, что именно такую форму имел тот конкретный Стаурос, на котором казнили Иисуса»
В Словаре латинского языка Льюиса (Lewis) и Шорта (Short) даётся основное значение латинского слова Крукс: — «Дерево, Виселица или другие деревянные орудия казни, к которым прибивали гвоздями или на которых вешали преступников». Лишь со временем слово Крукс стало означать «Крест». Одиночный Столб для казни преступников назывался по-латински Crux simplex (Крукс си́мплекс).
В книге Хермана Фульды «Крест и распятие» говорится:
«Не везде в местах, избираемых для публичной казни, можно было найти деревья. Поэтому в Землю вкапывали обычное бревно. К нему привязывали или прибивали гвоздями преступников с поднятыми вверх руками, нередко привязывая или прибивая и ноги».
Приведя немало доказательств, Фульда делает заключение:
«Иисус умер на обычном Столбе смерти, подтверждением чему служат:
1) распространённый в то время на Востоке обычай использовать это орудие казни,
2) косвенно сама история страданий Иисуса и
3) многочисленные высказывания Отцов ранней Церкви»
Пауль Вильгельм Шмидт (Paul Wilhelm Schmidt) который был профессором Базельского университета, провёл тщательное исследование греческого слова Стауро́с.
В своём труде «История Иисуса» на с.386 он сказал: «σταυρός Стауро́с означает любой прямостоячий Ствол дерева или Столб»
А на с. 387—389 он написал о том, как казнили Иисуса:
«Кроме избиения плетью, согласно Евангельским повествованиям, в качестве наказания Иисуса возможен лишь самый простой способ распятия, какой был у римлян — повешение раздетого тела на Столбе, который к тому же Иисусу пришлось нести или волочить к месту казни, чтобы это позорное наказание было ещё невыносимее.Такая казнь не допускала ничего иного, кроме простого повешения, так как часто носила массовый характер, (когда использовать два бревна было бы тяжелее) например: Вар — 2 000 человек за один раз (Иосиф Флавий, „Иудейские древности“ XVII 10. 10)
Поэтому нет никаких доказательств того, что Иисус Христос был распят на двух деревянных брусьях, расположенных под прямым углом.
Мы не хотим добавлять что-либо к записанному Слову Бога, внося во вдохновлённые Богом Писания языческое понятие о Кресте — Поэтому используем самые простые значения слов Стауро́с и Кси́лон и это Столб Мучения а не Крест.
Доказательство расстояния Столбов показывает нам что это не были Кресты с перекладиной
Если были бы три больших Креста, одного для Иисуса и другие двe для тех двух разбойников и если — эти Кресты с перекладиной ещё были бы прибиты в Земле на расстоянии один от другого получается что Иисус и разбойники не были бы расположены так близко друг от друга!
И ещё от сильной боли и удушья они не смогли бы громко разговаривать друг с другом от дистанции между них.
Но мы знаем что разбойники и сам Иисус разговаривали между собой это показывает что были Столбы и они были близко расположены между ними!
Разбойники которые были там возле Иисуса были один по правую, а другой по левую сторону Столба Иисуса — Поэтому если один разбойник хотел разговаривать с другим разбойником это было бы не так легко, потому что между ними была расстояние и если они все три были бы распяты на Крестах с перекладиной это сделало бы расстояние между ними намного больше. Только если были три Столбы и на недалеком расстоянии, то есть недалеко один от другого — Они смогли бы разговаривать между собою. — Марка 15:32
Мы делаем вывод что они были не на далекой расстоянии один от другого и что это были не очень высокие Столбы потому что Иисус мог разговаривать со Столба с Матерью и учениками. — Иоанна 19:25-27
Медицинское доказательство что был Столб Мучения
— Описание смерти Христа с точки зрения Медицины
Как доказывает Медицина что это был Столб Мучения, а не Крест с перекладиной? Если был бы с перекладиной Крест а не Столб Иисус не умер бы в течении 6 часов, а дольше, но не раньше чем через 48 часов.
Осужденных сперва бичевали специальной плеткой — flagellum, имевшей небольшие свинцовые крючки и шарики на конце и причинившей неимоверные мучения. Она приводила и к огромной потере крови. Выдержать такую процедуру дважды человек уже был бы не в силах.
Ho гвозди не могли быть прибиты в ладонях. Человек приколоченный к Столбу за ладони, долго на Столбе не продержится, то есть под тяжестью тела ладони очень скоро порвутся. А вот запястья в этом смысле гораздо крепче.
Смерть могла наступить из-за ряда причин, но исследователи особенно выделяют смерть от удушья. За дыхание отвечают межрёберные мышцы и диафрагма. Если ноги не закреплены, т.е. не имеют опоры, на эти мышцы приходится полный вес тела, они быстро растягиваются и не могут работать. В результате развивается удушье и смерть наступает очень быстро. Чтобы растянуть мучения приговорённого и удовольствие от них зрителей, ноги надо закрепить. Но, если закрепить их в прямом положении, то провис тела и смерть наступит нескоро, поэтому ноги надобыло закрепить в полусогнутом состоянии, прибив их к Столбу.
Чтобы вздохнуть и выдохнуть, приговорённый должен был в такт с дыханием периодически выпрямлять и сгибать ноги. Постепенно усталость в мышцах ног нарастала, ноги сводили судороги, сопровождаемые дикими, раздирающими болями. Когда сил распрямлять ноги уже не было, тело провисало, наступали удушье и смерть. Если полусогнутые ноги прибить без перекладины, то смерть наступала быстрее, чем при опоре на перекладину.
Ненависть иудеев к Иисусу была так велика, что они, естественно, не желали быстрой его смерти. Но, с другой стороны, они не хотели, чтобы казнь и возможная смерть Иисуса пришлась на праздник Пасхи, в субботу. (Иоанна 19:31) Это было против их обычаев и Закона. Более того, умершего в Иудее требовалось похоронить в день его смерти, но в субботу их Закон запрещает делать что-либо.
Евангелия свидетельствуют, что долгое время Иисус и распятые рядом разбойники были способны к разговорам. Более того, Иисус прямо перед Своей смертью воззвал к Своему Отцу, сильно закричал что и другие услышали — Матфея 27:46—50. Всё это говорит о том, что удушье сразу не наступало. Смерть наступала от постепенного удушья и общего ослабления организма. В отношении Господа Иисуса ученые выдвинули три версии причин Его смерти: Разрыв сердца, Аневризма аорты или Острое желудочное кровотечение.
В Библии не написано, были ли преступники, повешенные рядом с Иисусом, пригвождены к столбу или просто привязаны к нему. Но если они были только привязаны, то понятно, почему, они были еще живы, когда Иисус умер. Чтобы ускорить их смерть, им перебили ноги. В таком случае не сложно предположить, почему Иисус умер раньше разбойников. Вероятно он был сильно измучен физическими и душевными страданиями. Всю ночь иудейские и потом римские воины издевались над ним и избили его так сильно, что он не смог сам нести Столб Мучения. И возможно, он умер от удушья, ведь раны на запястьях и ногах, вряд ли позволяли ему подтянуться, чтобы расслабить грудные мышцы. От страшной боли руки и ноги человека напрягались, и почти приостанавливалась циркуляция крови. Через некоторое время мозговые и желудочные артерии переполнялись кровью, вызывая пульсирующую боль в голове, травматическую лихорадку и судороги. Страшно болели нанесенные гвоздями раны.
Это была многочасовая изощренная пытка, которая ежесекундно причиняет осужденному нестерпимую боль. У повешенного на Столбе исчезали все желания, кроме одного — скорее умереть. Смерти он жаждал как избавления от нескончаемой муки.
Если сказать более подробно то вы должны знать что запястья рук и ногах осужденного пробивались большими четырехгранными гвоздями, причем руки оказывались выше головы. Кованые граненые гвозди вбивались между лучевыми костями руки, рядом с запястьем. На своем пути гвоздь встречал нервный узел, через который нервные окончания идут к кисти руки и управляют ей. Гвоздь перебивает этот нервный узел. Само по себе прикосновение к оголенному нерву — страшная боль, а здесь все эти нервы оказываются перебиты.
Гвоздь входит между маленькими косточками плюсны. Человек должен опереться на гвозди, которыми пробиты его ноги, выпрямить колени и приподнять свое тело, тем самым ослабляя давление на грудь. Тогда он может вздохнуть. Но поскольку при этом руки его также прибиты, то рука начинает вращаться вокруг гвоздя. Чтобы вздохнуть, человек должен повернуть свою руку вокруг гвоздя, отнюдь не круглого и гладкого, а сплошь покрытого зазубринами и с острыми гранями. При вздоха и дыхании каждое такое движение сопровождается болевыми ощущениями на грани шока.
Тело провисало, так что кровь приливала к мышцам грудного пояса. Мышцы деревенели, судорога сдавливала грудную клетку, и человек начинал задыхаться. Чтобы просто набрать в легкие воздуха, ему приходилось упираться в гвозди, вбитые в ступни, и приподниматься. Тогда можно было сделать вдох, всякий раз — ценой обжигающей боли в руках и ногах.
На руках большими гвоздями пробивались запястья, как я уже сказал как раз в месте расположения нервных узлов на ногах гвоздь иногда проходил сквозь кость ноги или даже забивался латерально в пяточную кость! К этим мучениям добавлялась еще нестерпимая жажда. Нескольких секунд такого истязания могло хватить, чтобы у казненного не выдержало сердце.
Иисус Христос страдал на Голгофе целых шесть часов, вероятно, умер как раз от разрыва сердца. На такую мысль наводят слова евангелиста Иоанна о том, что из ребра уже умершего Иисуса, пронзенного копьем, тотчас истекла кровь и вода — Иоанна 19:34.
По мнению современных медиков, речь идет о сгустках крови и жидкости из околосердечной сумки. Из раны Иисуса истекла вода, потому что у него произошел отек легких. А, как известно, отек легких не мог произойти у Иисуса за 6 часов был бы он с руками горизонтально на Кресте — Марка 15:25,34—37! Eсли бы у Него руки были бы распяты горизонтально, отек легких мог произойти только при поднятых вверх вертикально руках!
Эту истину вам может подтвердить даже студент медицинского ВУЗа. Если физически здорового человека распять с горизонтально расставленными руками, как изображают распятого Иисуса, то у такового тоже произойдет отек легких, но не раньше чем через 48 часов.
В этом разница между смерти с вертикально поднятыми руками на Столбе и горизонтально на предполагаемым Кресте. Далее исследователи считали что удушье является причиной смерти, однако результаты последних исследований показали, что этот вопрос более сложный, в зависимости от того, каким образом жертва была прикреплена к Кресту. Серия экспериментов, проведенных американским судебно-медицинским экспертом и патологом на студентах, которые вызвались быть добровольцами для распятия на Кресте, показали, что если студенты были помещены на Кресте с распростертыми руками в традиционной манере, изображенной в христианском искусстве, у них не возникало никаких проблем с дыханием.
Если, однако, жертвы повешены руками вверх над головой на Столбе, смерть может наступить в течение часа, в течение нескольких минут, если ноги жертвы прибили так, что он не может использовать руки, чтобы поднять тело на выдохе. Для выдоха, происходящем в нормальном режиме, необходимы две группы мышц — диафрагма и межреберные мышцы. С жертвами, повешенными на руках прямо над их головами, эти группы мышцы не могут функционировать должным образом, что затрудняет жертве делать выдох и приводит ее к удушению. Таким образом, на Кресте точно не могло быть отека легких за 3 часа, а на Столбе могло. Повешенный на Столбе человек умирает от асфиксии за 3 часа, а повешенный на Кресте может провисеть долгое время.
Когда нам предстоит какая-то болезненная процедура или операция, мы боимся, но у нас по крайней мере остается надежда, что все в итоге окажется не так уж страшно, нам дадут какое-нибудь обезболивающее и мы вообще ничего не почувствуем.
У Иисуса Христа никакой надежды на обезболивающее быть не могло! Он знал, как все будет происходить Он предвидел предстоящие к нему невыносимые пытки. Недаром в Гефсиманском саду Иисус страшится и тоскует, просит Апостолов побыть рядом, пока можно, и признается им:
Душа Моя скорбит смертельно «Мне очень тяжело, смертельно тяжело» — Матфея 26:38. Недаром Лука говорит: И был пот Его, как капли крови, падающие на Землю — Луки 22:44. Евангелист Лука, врач по образованию, описывает облик Христа в эти минуты с предельной точностью. Он говорит, что когда Христос молился, то кровь, как капли пота, стекала по лицу Его. Это явление известно медикам. Когда человек находится в состоянии крайнего нервного или психического напряжения, то иногда — (крайне редко) такое бывает. Капилляры, которые находятся ближе к коже, рвутся, и кровь проступает сквозь кожу через потовые протоки, смешиваясь с потом.
А от обезболивающего Иисус Христос отказался: Там ему дали вина, смешанного с миррой «он не стал его пить» — Марка 15:23, Матфея 27:34.
«Смесь вина со миррой— это одуряющий напиток наркотик, похожий на тот, который еврейские женщины… из милосердия предлагали казненным — Отказ пить этот напиток со стороны Иисуса Христа — Наивысшее выражение готовности принять все мучения в совершенно трезвенном, бодрственном, сознательном состоянии ума и тела»!
Итак, как вы видите если был бы Крест из двух балок Иисус не умер бы в течение 6 шести часов — Медицина также нам показывает что был вертикальный Столб а не Крест!
Символ Креста это Мерзость в глазах Бога
Что бы вы почувствовали, если бы вашего самого близкого друга казнили по ложному обвинению? Сделали бы вы модель орудия его казни?
Стали бы вы дорожить ею или, наоборот, питали бы к ней отвращение?
Неверные евреи, жившие в древнем Израиле, оплакивали смерть ложного бога Таммуза. Иегова назвал то, что они делали «мерзостью»:
Иезекииль 8:13,14
13 Затем он сказал мне: «Ты увидишь ещё более ужасные мерзости, которые они делают».
14 Он привёл меня к входу в северные ворота дома Иеговы, и там я увидел женщин, которые сидели и оплакивали бога Тамму́за.
Как известно из истории, Таммуз был Вавилонским богом и в качестве его символа использовался Крест. С самого своего возникновения в дни Нимрода Вавилон противостоял Иегове и был врагом истинного поклонения (Бытие 10:8—10; Иеремия 50:29).
Далее, в Иезекииля 8:17, говорится, что евреи-отступники подносили ветвь к носу Иеговы. Он считал их действия мерзостью и оскорблением. Почему?
Как объясняют некоторые комментаторы, эта «ветвь» представляла мужской половой орган и использовалась в фаллическом культе.
Как же тогда Иегова должен относиться к использованию Креста, который, как мы увидели, использовался в древности как символ фаллического культа?
Иезекииль 8:17
17 Он сказал мне: «Сын Человеческий, ты видишь это? Разве народу Иудеи мало того, что он делает эти мерзости, наполняет Землю насилием и постоянно оскорбляет меня? Эти люди ещё и подносят ветвь* к моему носу.
Позволил бы Бог чтобы его Сын умер на Символе мужского полового органа известном в древности фаллическом культе?
Почему Иисус должен был умереть именно на Столбе?
Когда Иегова Бог дал израильтянам Закон, они обязались исполнять все его требования (Исход 24:3, Второзаконие 5:27).
Однако как потомки грешного Адама, они не могли делать это в совершенстве и поэтому подпали под проклятие Закона.
Чтобы снять с них это особое проклятие, Иисус должен был умереть именно на Столбе как Проклятый Преступник.
Об этом Апостол Павел написал:
Галатам 3:10—13
10 Все, кто полагается на соблюдение Закона, находятся под проклятием, ведь написано:
«Проклят тот, кто не исполняет всего, что записано в свитке Закона».
13 Христос выкупил нас и освободил от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, ведь написано:
«Проклят висящий на Столбе».
Здесь Павел процитировал Второзаконие 21:22, 23 где речь идет именно о деревянном Столбе, а не о Кресте. Казнь на Столбе делала человека проклятым, поэтому христианам не следует украшать свои дома изображениями Христа, висящего на Кресте!
Колоссянам 2:14
14 и стёр Закон, который был против нас. Бог устранил этот Закон, прибив его к Столбу.
Филиппийцам 2:8
8 Более того, став человеком, он смирил себя и оставался послушным до самой смерти, до смерти на Столбе.
Смерть Иисуса именно на Столбе Мучений была основанием для устранения Закона, отделявшего евреев от неевреев.
Таким образом, примирившись с Богом благодаря смерти Иисуса, евреи и неевреи могли стать одним телом «посредством Столба Мучений»
(Эфесянам 2:11—16; Колоссянам 1:20; Колоссянам 2:13, 14).
Если мы не принимаем истинное учение о Столбе Мучений Иисуса Христа мы можем стать врагами Бога:
Филиппийцам 3:18—19
18 Ведь многие — Я не раз о них говорил, а теперь говорю даже со слезами — поступают как враги Столба, на котором был казнён Христос.
19 Их конец — смерть, их бог — живот, они гордятся тем, чего должны стыдиться, и думают только о Земном.
Филиппийцам 3:18—19
18 Потому что многие, о которых я часто говорил, а теперь говорю даже со слезами — поступают как враги Столба Мучений Христа.
19 Их конец — погибель, их бог — живот, их слава — в сраме, и помышляют они о Земном.
Хотите вы стать врагом Бога почитая орудие казни Иисуса Христа?
Итак как вы увидели из множества аргументов выше, Иисуса Христа убили иудеи по иудейскому Закону! Иудеи не распяли людей на Крестах!
Крест это языческий символ который был у многих народов еще до прихода Иисуса Христа!
Если подумать, что Крест является древним языческим символом, и что Христос, как доказано, умер не на традиционном Кресте и что первые христиане не употребляли Крест в качестве символа их веры, то нужно прийти к заключению, что Крест в действительности не является христианским символом!
То что вы читали в этом Документе это весомые Библейские доказательства из которых мы видели что Иисуса Христа убили не на Кресте а на Столбе Мучения! Таким образом драгоценная жертва нашего Господа и Искупителя Иисуса Христа освобождается от всякой примеси язычества!
Как отразится это знание на тебе?
Будешь ли ты и дальше почитать Крест и украшать им твое жилище или носить его как украшение, и будешь ли и дальше перекрещиваться?
Апостол Павел настоятельно призывал христиан бежать от «идолослужения» (1 Коринфянам 10:14)
Также апостол Иоанн писал: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21)
Итак, дорогие Иисус Христос умер на Столбе Мучения мы должны ценить это что знаем истину и мы не рабы ложных языческих символах и учениях!
Библейская Апологетика Свидетелей Иеговы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев