В среду, 6 апреля в Законодательном Собрании отчитывалась Светлана Агапитова — государственный защитник прав детей в Петербурге (не путать с Общественным Уполномоченным по защите семьи!) и покровитель НКО, продвигающих различные европейские «ценности», от секспросвета и ювенальных фондов до иностранного усыновления (Светлана Юрьевна—чуть не единственный госслужащий, которая еще недавно называла закон Димы Яковлева, остановивший торговлю детьми, «людоедским»). А буквально пару лет назад Агапитова С.Ю. лично привела в Петербург норвежскую ювенальную структуру Redd Barna. Правда, в последнее время, после обструкции в СМИ, устроенной родительскими организациями Петербурга, и выступления главы Патриаршей комиссии по защите семьи прот. Дмитрия Смирнова, который обратился к верующим с призывом писать письма губернатору Полтавченко с просьбой избавить Петербург от Агапитовой, г-жа омбудсвумен присмирела и стала сдержаннее в выражениях).
Сегодняшнее выступление Светланы Юрьевны было, по форме, весьма патриотичным.
В частности, на вопрос депутата Милонова об ее отношении к Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 г.г. принимаемой в эти дни в Софии , Светлана Юрьевна сказала что она не поддерживает европейскую озабоченность правами подростков – гомосексуалистов, оставив в стороне не менее важные вопросы о навязывании России ювенальных норм, вроде закона "О семейно—бытовом насилии".
На вопрос депутата Дмитриева про ее отношение к ювенальным судам, Агапитова по сути вообще не ответила.
Желающие ознакомиться с ответами Светланы Юрьевны на наиболее важные вопросы депутатов могут сделать это, пройдя по ссылке.
Выступление С. Агапитовой комментирует эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи в СПб и ЛО кандидат юр.наук Анна Швабауэр:
- Светлана Агапитова обошла самые острые моменты, которые содержатся в Стратегии Совета Европы по обеспечению прав детей на 2016-21 гг. В частности, она не обратила внимания на продвижение Стратегией установки о том, что семья является источником насилия, что якобы каждый пятый ребенок «насилуется в кругу близких». В соответствии с этой Стратегией в России продолжится лоббирование откровенно антисемейных международных конвенций и закона о профилактике бытового насилия, который негативно оценивается всем родительским и экспертным сообществом. Не услышали мы никаких комментариев по вопросу о том, что в соответствии со Стратегией Россия будет принуждаться к прямому запрету любых телесных наказаний детей, даже самых безобидных, под угрозой уголовного наказания родителей. А ведь это является нарушением конституционных прав родителей воспитывать детей и действовать в соответствии со своими убеждениями (ст.ст. 28, 38 Конституции). Омбудсмена не волнует также факт признания Стратегией СЕ полного равенства ребенка и взрослого как субъектов права. А ведь это является ложью. Также С. Агапитова не переживает по поводу «секспросвета» для детей, который будет внедряться в РФ, в частности, через отмечание нового «праздника» - общеевропейского дня «борьбы с сексуальным насилием», назначенного на 18 ноября. О таких «мелочах», предусмотренных Стратегией СЕ как пропаганда «суррогатного материнства», как продвижение «цифровых прав» детей, которые обязывают родителей обеспечить ребенка всеми современными информационно-коммуникационными технологиями под угрозой вмешательства органов власти вплоть до изъятия детей из семьи, Светлана Юрьевна также не обмолвилась.
Таким образом, С. Агапитова не осветила ключевые опасные положения данной Стратегии, а лишь слегка осветила один пункт, касающийся пропаганды ЛГБТ среди детей, которая и так в России под запретом по закону.
Отвечая на вопрос депутата В.Я. Дмитриева о внедрении ювенальной юстиции, Светлана Агапитова ограничилась общими словами о якобы полезности ювенальных судов в силу их особого подхода к детям. Однако западная практика «дружественного к детям правосудия» дала резкий рост детской преступности в Европе, о чем С. Агапитова умалчивает. Также омбудсменом не освещена главная планируемая новация, которую она поддерживает: назначение помощниками судей лиц, имеющих статус социального работника, которые имеют огромные полномочия по отношению к семье. Эта идея очень плохо соотносится с конституционной нормой о независимости судебной власти. Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти давал по данному вопросу свой комментарий комментарий, показывая опасность инициативы.
"Обращает на себя внимание явное противоречие в позиции омбудсмена по вопросу об отобраниях детей. С одной стороны, Светлана Юрьевна заявляет, что нельзя отнимать детей. При этом, из ответа уполномоченного на другой вопрос прямо следует, что она считает нормальным изъятие детей из семьи на время, когда родителям «дается возможность» привести дом в порядок или им «помогают» трудоустроиться. Во-первых, известно, как органы власти «содействуют» в ремонте. Эту работу выполняют на практике добровольцы. Во-вторых, и это главное, получается, что защитник детей С. Агапитова считает нормальным отобрание детей в связи с отсутствием ремонта в доме или работы у родителей. И такая практика в СПб действительно имеет место. Мы считаем эту позицию абсолютно недопустимой для Уполномоченного по правам ребенка".
РИА Катюша
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев