Необычный по виду автопоезд — двухосный тягач ЗИЛ-4421 плюс пассажирский полуприцеп Тролза-6020 — показали на Московском автосалоне 1994 года. По задумке создателей такая машина могла использоваться, в первую очередь, как перронный автобус для аэропортов.
Автопоезд сделали на троллейбусном заводе «Тролза» из города Энгельса (ранее предприятие называлось Завод имени Урицкого), поэтому в конструкции пассажирского прицепа использовались элементы серийного троллейбуса ЗиУ-9 — кузовные панели, стёкла, двери, оборудование салона. Троллейбусной была и единственная ось с пневморессорной подвеской. Для доступа внутрь использовались две двери по правому борту. С противоположной стороны, как у современных перронных автобусов, дверей не было. Салон имел 30 сидячих мест был рассчитан на перевозку 96 пассажиров.
Раму прицепа Тролза-6020 пришлось разрабатывать заново: в основной части пассажирского салона — низкий пол, а в переднюю часть вели несколько ступенек. Колёса и тормоза были унифицированы с тягачом ЗИЛ-4421.
Специалисты считали, что такой автопоезд может быть полезен не только в аэропортах, но также использоваться в качестве служебных автобусов предприятий. Однако в итоге такой автопоезд так и остался в единственном экземпляре. После показов на выставках Тролза-6020 отправилась работать перронным автобусом в аэропорт Советский в Ханты-Мансийском автономном округе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев