В конце 1956 года на рассмотрение Главному конструктору УАЗа П.И. Музюкину была представлена предварительная компоновочная схема будущего УАЗ-469. Этот проект предполагал заднее расположение двигателя ГАЗ-21А, реечное рулевое управление, сблокированные задний ведущий мост, коробку передач и раздаточную коробку, дисковые тормоза, расположенные около картеров главных передач, а не в колесах, независимую торсионную подвеску всех четырех колес, колесные редукторы внешнего зацепления, благодаря которым достигался дорожный просвет в 400 мм, открытые полуоси, шины размером 8x13, а для возможности плавания предусматривался бездверный герметичный кузов с полужесткими эргономичными сиденьями. При этом водитель и пассажир располагались между нишами передних колес. При необходимости, благодаря конструкции подвески, все колеса могли быть выполнены управляемыми. Вместимость этого автомобиля была запланирована на уровне 8 человек (компоновка предусматривала трехрядное размещение пассажиров) или 2 человека и 500 кг груза. Одновременно же была представлена схема компоновки 8-местного автобуса на той же базе с габаритной высотой 1780 мм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев