Аккумуляторы располагались под рамой, в специальном ящике.
Система электрооборудования на переменном токе, зарядное устройство было смонтировано на самом электромобиле, что позволяло подзаряжать аккумуляторы машины в любом месте прямо от городской электросети. За один час зарядное устройство позволяло зарядить АКБ электромобиля почти на 70%.
Кузов электромобиля почти не отличался от серийного, декоративная решетка радиатора была заменена специальной «глухой» панелькой, окрашенной под цвет самого автомобиля. Отличить от серийного УАЗ-451 можно было по большой надписи «Электро» бирюзового цвета по всему борту машины, и по характерному «завыванию» электродвигателя.
В кабине было только две педали: «ход» и «тормоз». На месте стандартных приборов – квадратные вольтметры и амперметры в черных пластиковых корпусах (как в троллейбусах), а вместо рычага КП был большой рычаг выключения «массы». Грузоподъемность осталась прежней – всего 500 кг, а собственная масса выросла до 3 тонн.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев