КАМАЗ продолжает осваивать производство грузовиков нового поколения K5. В конце мая компания объявила о старте продаж первенца этой линейки — седельного тягача КАМАЗ-54901, теперь автогигант сообщил о начале тестовой сборки следующей модели семейства — самосвала КАМАЗ-6595 (6x4).
Впервые КАМАЗ-6595 показали публике в конце 2019-го. В спецификации для самосвала ширина новой кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2300, а не 2500 мм, то есть она унифицирована не с Актросом, а со «строительным» семейством Arocs. Бамперная группа у самосвала собрана из штампованных стальных панелей, окрашенных темно-серой матовой краской. Практичное и стойкое к ударам решение.
Самосвал оснащен тем же мотором КАМАЗ-Liebherr Р6, он имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у классических двигателей КАМАЗ V8 ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км.
Грузоподъемность самосвала — 26 тонн, ведущие мосты выдерживают осевую нагрузку до 16 тонн.
Особое внимание конструкторы уделили надежности балансирной подвески — все ее элементы прошли ревизию на прочность и устойчивость к нагрузкам.
Первая пробная сборка самосвала позволит отладить техпроцесс и обучить рабочих этой конкретной модели.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-Arocs-79529.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев