https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов.
С помощью нового сервиса можно подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или почтальона и задать вопросы. С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем почтовом отделении.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа. Также оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, по e-mail и в мессенджере Telegram.
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/1481419799
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев