Конечно, важным моментом является модернизация самих отделений и внедрение и использование современных технологий в работе.
Последние несколько лет мы успешно обновляли оборудование и программное обеспечение, поэтому для ускорения бизнес-процессов была введена Единая автоматизированная система почтовых отделений (ЕАС ОПС). И на сегодняшний день мы подключили к ней более половины своих отделений связи (свыше 21 тысячи).
Система разработана по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее, то есть операторам больше не нужно переключать разные программы, загружать их. Все быстро и понятно, что позволяет быстрее обслуживать каждого клиента.
Для наиболее эффективной работы системы в прошлом году мы установили на почтах в разных регионах 30 тысяч комплектов современных автоматизированных рабочих мест в 17 200, в этом году – почти в 4 тысячах отделений.
Например, в Москве 95% отделений уже переведены на новую систему, что позволяет значительно повысить качество и скорость обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций.
За счет перехода на новую платформу Почте России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений. Все это для одной цели - ускорить процесс обслуживания клиентов. В среднем время обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги. Но это только начало, скоро масштабная IT-модернизации почтовой сети охватит все 42 тысячи отделений Почты России!
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/993535013
https://ok.me/59oF1 по высадке деревьев 🌳🎋
...https://ok.me/hJiG1 🛍️
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40