В этом году Почте удалось многое сделать — антикризисные меры позволили не только стабилизировать финансовое положение, но и модернизировать более 1000 отделений, внедрить новые технологии в рабочие процессы, запустить удобные сервисы и наладить сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами.
В то же время, Почта — не просто логистическая компания, она выполняет еще и социальные функции.
«Роль «Почты России» в жизни страны невозможно переоценить: компания занимает первое место по количеству отделений в труднодоступных местах, обеспечивая туда доставку посылок, пенсий и корреспонденции. <...> Почта — это люди для людей, и этот социальный институт — неотъемлемая часть нашего общества» — отмечает Анатолий Назейкин, председатель Профсоюза работников связи.
Последние изменения Почты прокомментировал Никита Масленников, руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития:
«То, что уже достигнуто, это, на мой взгляд, убедительный пример эффективного антикризисного менеджмента. Естественно, важно развитие новых сервисов. Компания стала активнее осваивать почтовые переводы, есть серьезные подвижки в организации приёмки почтовых отправлений, в том числе онлайн. Можно вызвать на дом курьера, и он заберет посылку — это все начинает пользоваться спросом. И это значимо, потому что такого рода новации приближают людей к компании. Или, к примеру, куар-коды вместо марок и другие цифровые технологии экономят время и очень удобны как почтовым работникам, так и пользователям».
Полную статью «Известий» о том, как в России совершенствуется почтовый сервис — читайте здесь https://ok.me/9pYE1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 64
В приложении и на сайте указывается ориентировочная дата доставки, которая может измениться в пределах сроков доставки. Вы можете легко убедиться в этом, если нажмете на кнопку "i" или "?", которая находятся рядом с ориентировочной датой доставки.