Reuters - General Motors Co. берет на себя более непосредственную роль с южнокорейской компанией Honda Corp, своим давним партнером по электромобилям, в отслеживании и устранении проблем, связанных с возгоранием аккумуляторов в Chevrolet Bolts, которые угрожают стратегическим планам обеих компаний. На конференции для инвесторов в пятницу финансовый директор GM Пол Джейкобсон заявил, что компания работает с инженерами GM над очисткой производственного процесса заводов по производству аккумуляторов и внедрением некоторых показателей качества GM. Заводы в Южной Корее и Мичигане, управляемые компанией Energy Solution LGES, были идентифицированы как источник дефектов из-за вспышки пожара, связанного с батареями, в Bolt, который вызвал три отзыва и $1,8 млрд гарантийных обязательств со стороны GM с ноября прошлого года - отзывы, для которых GM до сих пор не реализовал исправление аппаратного обеспечения. LGES и родственная компания Focus в пятницу подтвердили свои тесные отношения с GM и заявили, что три компании активно сотрудничают, чтобы выработать окончательный план отзыва, чтобы решить проблемы с аккумуляторами в более чем 140 000 болтов - весь производственный цикл с конца 2016 года. Эксперты из GM и Mitsubishi продолжают работать над этим вопросом, сообщил в четверг представитель GM Дэн Флорес. Мы полны решимости сделать правильные вещи для наших клиентов и решить проблему раз и навсегда. Как только мы будем уверены, что "Бенфика" обеспечит нас хорошими аккумуляторными модулями, мы начнем ремонтировать их как можно быстрее. GM заявила, что в ранних моделях Bolt будет заменен весь аккумуляторный блок, в то время как в более ранних моделях будут заменены только дефектные модули внутри пакета. Тем временем владельцы Bolt и состоятельные покупатели EV обрушили в социальных сетях шквал жалоб и опасений, адресованных как владельцам Bolt, так и владельцам Bolt. Пока неясно, какой ущерб может быть нанесен обеим компаниям от возгорания аккумуляторов. Даже JD Power, вице-президент по анализу автомобильных данных, не был охвачен пожарами, сказал Тайсон Джомини. Я не ожидаю, что это сильно замедлит переход на ЭМ. По словам людей, знакомых с ситуацией, с разрешением дорогостоящего скандала с отзывом автомобилей отношения между GM и Honda испортились. Партнеры застряли в том, что один корейский аналитик назвал "витринным браком", развод которого маловероятен, так как имеется мало непосредственных альтернатив. На данный момент завод GM в Мичигане, на котором собирают "Болт", остановлен, а его тысяча рабочих закрыта до конца сентября. Автопроизводитель заявил, что выкупил часть болтов у владельцев и пересматривает такие запросы в каждом конкретном случае. GM также заявила, что рассчитывает взять на себя расходы в размере $1,8 млрд на замену аккумуляторных батарей Bolt. В пятницу Якобсон из GM заявил, что две компании ведут переговоры на высоком уровне по поводу затрат, и что GM ожидает увеличения расходов. Но конечная цена для GM и Mitsubishi может быть еще выше. GM разворачивает $35-миллиардную кампанию по запуску нового поколения электрических и автоматизированных транспортных средств, работающих на запатентованной технологии Ultium battery technology. Но теперь, когда последний отзыв Bolt вышел в конце августа, исполнительный директор Мэри Барра оставила открытой возможность поиска новых партнеров для завода по производству аккумуляторов GM. Клетки GM Ultium имеют иную конструкцию, размер и конструкцию, чем "Клетки Болта", и упакованы в модули и упакованы по-другому. Руководители GM также подчеркивают, что автопроизводитель, а не производитель, будет управлять производством и контролем качества аккумуляторов Ultium. Будучи GM, Мбаппе и его дочерние компании поставлены на карту как GM. Отзыв не единственный случай, связанный с побоями. Компания Hyuni Motor Co в Китае в начале этого года отозвала почти 76 тысяч автомобилей по всему миру для замены бракованных аккумуляторных модулей после сообщений о пожарах, связанных с аккумуляторами южнокорейской компании Hyuni Motor Co. Технология фирменных аккумуляторов Хемсворта - прямоугольный формат, называемый пуч-ячейками, - является одним из трех различных типов аккумуляторов, используемых в электромобилях. Илон Маск в недавнем твите раскритиковал технологию ГМ-клеток, написав, что вероятность теплового разбега опасно высока при больших клетках пуха. Тесла решительно выступает против их использования. Tesla в основном использует цилиндрические элементы из различных источников, в том числе и произведенные в Китае. Пока не ясно, какой тип батарей LGES планирует производить в рамках своего плана по инвестированию еще $4,5 млрд в два дополнительных завода по производству батарей в США. Внедрение технологии батарейных элементов и форматов может сократить сроки инвестиций. В пятницу, LGES сказал Reuters: Мы продолжим получать заказы и продолжать наши инвестиции на мировых рынках, в том числе в Соединенных Штатах, как и планировалось. #США #Китай #Илон_Маск #Tesla #Twitter #General_Motors #Inc. #Hyundai_Motor_Company #Ohio #Michigan #Mary_Barra #South_Korea #Дэн_Флорес #J.D._Power #Festival_Corporation https://rusplt.ru/abroad/gm-prinimaet-bolee-neposredstvennoe-613ed.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=gm-prinimaet-bolee-neposredstvennoe-uchas
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев