Зимой вообще нужно проверять давление в шинах чаще, чем летом. Потому что шины обычно накачивают теплым воздухом в сервисе, а на улице может быть мороз.
Изменение температуры на каждые восемь градусов вниз вызывает понижение давления в шинах на 0.1 атмосферы. То есть если в помещении шиномонтажной плюс двадцать, а на улице минус двадцать, то в шины нужно накачать уже на о.5 атмосферы больше.
Во-вторых, надо понимать, что зимой покрытие сильно изменяется. Это может быть и сухой холодный асфальт, и укатанный снег, и лед, и снежно-ледяная каша.
На сухом очень холодном асфальте давление в шинах лучше снижать, чтобы они сильнее разогревались и лучше держали дорогу. В снежно-ледяной каше снижение давления вызывает эффект всплывания, то есть давление лучше повышать, тогда пятно контакта будет поменьше, шины быстрее докопаются до твердого грунта - и автомобиль станет лучше управляться. Конечно, в реальности корректировать давление в шинах каждый раз, как меняется погода, никто не станет. Поэтому лучше поддерживать его в пределах, установленных заводом-изготовителем, вашего автомобиля, не забывая только о резких скачках температуры.
Также, если ваша машина оснащена шинами большего, чем штатный, размера, давление зимой в них стоит держать несколько ниже, чем установлено заводом.
#киа #kia #авторусь #avtorus #KiaБутово #KiaПодольск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев