Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Как и первый «Сид», модель второго поколения корейская только по фамилии: автомобиль спроектировали специалисты технического центра в Западной Европе, а выпускают на заводе в Европе восточной. Внешне «Киа» безупречен – команда дизайнеров свое дело знает отлично! Впрочем, он способен очаровать не только наружностью: благоустройство салона ставит «Сид» в один ряд с наиболее добротными и респектабельным европейскими машинами. Да и свой любимый конек – не по классу щедрое (по крайней мере, на первый взгляд) оснащение – корейцы используют на все сто процентов. Словом, инструментов для завоевания рынка у «Сида» предостаточно. Однако совершенства в этом мире, как известно, не бывает; вот и «Киа» имеет в своем богатом арсенале не только достоинства, но и недостатки. И главный из них – цена: понятие «бюджетный автомобиль» с этой машиной уже никак не вяжется.
Даже базовый «Классик» стоит 609 900 рублей. Причем за эти деньги вы получите автомобиль с мотором 1,4 л, между тем «Круз» и «Фокус» в базе дешевле, а моторы у них 1,6-литровые. Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор «Сида» выдает на-гора 100 сил, самый же простой «Фокус» располагает всего 85 л. с. Да и оснащение у «Киа» весьма щедрое: шесть подушек, ABS, электропакет, кондиционер и аудиосистема с дистанционным управлением на руле уже занесены в базу.
Уж ежели вы твердо решили переплачивать за более мощный мотор, стоит присмотреться к версии «Комфорт». Она на 30 тысяч дороже, но оправдывает каждый затраченный на нее рубль. В ее активе значится обогрев передних сидений и руля плюс электроотопитель салона, который в холодное время года обеспечит подачу в машину еще до того как мотор прогреется до рабочей температуры. «Комфорту» также положены противотуманные фары с подсветкой поворотов, центральный подлокотник дивана с парой подстаканников, возможность изменять усилие на руле и многие другие приятные мелочи.
Читать дальше - http://www.zr.ru/content/articles/563288-pokupajem_kia_ceed/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев