Сейчас уже можно говорить с уверенностью: план по захвату рынка бюджетных машин корейцы осуществили чуть более, чем полностью. Всё, гдене добирает бестселлер «Солярис», умело подхватывает его младший брат «Рио». И хотя в общей массе продаж «Киа» по-прежнему выступает вторым эшелоном, кое в чем у него стоит поучиться даже номинально более успешному «Хёндэ».
Шутка ли, без малого двести тысяч экземпляров – именно такое количество «Рио» и «Солярисов» наши соотечественники раскупили в минувшем году. Прежние лидеры класса супермини – «Логан» со своим приспешником «Сандеро» – подобных успехов не достигали даже в лучшие годы своей жизни. Прочие же («Поло», «Авео» и иже с ними) отстают еще заметней. И, конечно же, силами одного лишь «Хёндэ» такого успеха корейцам бы не достичь. Да, «Солярис» по-прежнему лидер – и в прошлом году, и по результатам первого квартала. Однако «Киа» с каждым месяцем подбирается к нему все ближе. А ведь изначально в корейском дуэте он играл роль этакого младшего офицера от инфантерии. После массированных рекламных ударов по рынку «Хёндэ» выгреб из него все сливки, а припозднившийся «Рио» собрал ложкой оставшееся лакомство.
Вынужденную задержку в «Киа» использовали с умом. Инженеры успели грамотно настроить подвеску, внести в базовую комплектацию ABS и снабдить обивкой крышку багажника. Наконец, «Рио» вышел наряднее, чем «Хёндэ» – как снаружи, так и внутри. В отличие от «Соляриса», с момента своего дебюта «Киа» не прихорашивался ни разу. И прежние поклонники (автомобиль переиздается уже третьим поколением), и новые почитатели «Рио» интереса к нему не теряют даже в наметившийся общий спад продаж. Машины в разумных комплектациях придется подождать недельку-другую, а на складах задерживаются разве что наиболее дорогие версии. Впрочем, и они неплохо распродаются благодаря скидкам.
Главные добродетели бюджетной машины – выгодное сочетание цены и количества автомобиля при наличии приличного дизайна. Всеми этими качествами «Рио» обладает с рождения. Правда, на первый взгляд его прайс не отличается демократичностью: за базовый «Комфорт» просят 489 000 рублей – дороже подавляющего большинства седанов в «малышовой» группе. Однако в эту сумму входят кондиционер, электропакет, ABS, пара подушек безопасности, металлик и бойкий 1,4-литровый мотор мощностью 107 л. с.
Читать дальше - http://www.zr.ru/content/articles/546828-pokupajem_avtomobil_kia_rio/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев