the-ockam.com , девизом которого можно считать фразу «минимум творчества и больше стиля».
🧵 Все началось в 2018 году, когда Кирилл вместе с партнером по бизнесу Алексеем Дружининым открыли в Екатеринбурге марку Clementine. Спустя некоторое время они переехали в Санкт-Петербург, а бренд переименовали и изменили его концепцию на более аскетичную. Что интересно, у основателей Óckam нет профильного образования. Как говорят создатели марки, «важнее другое – вкус. Он либо есть, либо его нет».
🧐 Почему Óckam? Это отсылка к философскому принципу бритвы Оккама. «Точно бритва, мы «отсекаем» лишнее, чтобы создавать базовую одежду», – объясняет Кирилл.
🧥 Отличительные черты бренда – минимализм, монохром и четкие линии. Главными цветами выбраны черный и белый. А в коллекциях представлены плащи, пальто, жакеты, брюки, рубашки, футболки и свитера.
#легпром #легпромвлицах
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев