Благодаря этому куртки и экипировка с мембраной хорошо сохраняют тепло, защищают от дождя, ветра, снега. Материал используют как дополнительный слой для альпинистских и горнолыжных костюмов, туристической и спортивной одежды и просто городских курток.
☝️Чтобы выбрать мембрану, нужно учитывать несколько моментов.
⠀
1️⃣Изучите водостойкость и паропроницаемость мембраны. На ярлыках эта информация обозначается в виде двух чисел — например, 20/20 000. Первый показатель говорит о том, насколько устойчив материал к воде, второй — как хорошо он пропускает пар от человеческого тела. Водостойкость у хорошей мембраны должна быть от 7000 мм. А паропроницаемость — от 6 000 г/м²/24ч для городской и туристической одежды или от 20 000 г/м²/24ч для спортивной экипировки.
⠀
2️⃣Обратите внимание на ткань. Мембрана — это только внутренний слой куртки. Есть ещё внешний слой, который во многом определяет, насколько лёгкой, прочной и износостойкой будет вещь. В качестве материала обычно используют полиэстер и нейлон — он легче и прочнее. Кроме того, стоит посмотреть на плотность ткани, которая обозначается на ярлыке как D или Den. Чем эта цифра выше, тем тяжелее и прочнее будет одежда. Это особенно важно для альпинистов, мотоциклистов, лыжников.
⠀
3️⃣Посчитайте слои. Если мембрана соединяется только с внешней тканью, это двухслойный вариант — 2L, если ещё и с подкладкой — трёхслойный, 3L. Последний нужен для длительной эксплуатации вещи в сложных условиях, для городских и прогулочных курток можно выбирать 2L.
⠀
4️⃣Присмотритесь к деталям. Есть ли у одежды дополнительная вентиляция — в виде клапанов, молний и отверстий на внутренней стороне рукавов и штанин. Насколько удобные у куртки капюшон и карманы. Хорошо ли проклеены швы. Есть ли флисовые прокладки внутри ворота и манжетов. Всё это делает одежду более комфортной.
⠀
🇷🇺В России мембранную одежду можно найти у нескольких брендов. Например:
⚪Mimimi Shop;
🔵Stayer;
🔴Coolzone.
#легпром #Минпромторг #лайфхак #совет #рекомендация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев