В эпоху технологического прогресса российский бренд All We Need делает разворот на 180 градусов — шум большого города меняет на морской прибой, пробки на дорогах на песчаные дорожки, а яркие цвета на пастель. Цель — напомнить о связи моды с природой и об осознанном потреблении. Так, в новой линейке марка представляет 15 лаконичных образов. В дополнении к культовым моделям пальто и плащей появляются smart casual костюмы в молочном и бежевых тонах, струящиеся платья в терракотовом и землистом оттенках с легким принтом, воздушные кардиганы и удлиненные юбки с пуговицами. Коллекция сфокусирована на лаконичном монохроме и сдержанных деталях: объемные цветы, мелкая клетка, крупные пуговицы, завышенная талия. И впервые в коллекции появился костюм из ткани, в составе которой 35% нитей из переработанного пластика.
#ЛегПром #Минпромторг #AllWeNeed #носироссийское #vogue #grazia #graziaru #voguerussia #harpersbazaar #buro247 #новаяколлекция #индустриямоды #fashion #style #design #trend #бизнес #экспорт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев