Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.
А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.
👇Нюансы зимней эксплуатации:
📌Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
📌Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола – замените на охлаждающую жидкость. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
📌Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
📌Не допускайте опустошения баллона.
📌Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
📌Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
📌Зимой расход топлива больше – это нормально.
Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.
#LADA #РусскаяЛадья #Гранта #Веста #Нива #Granta #Vesta #niva
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1