Музей русского импрессионизма
Official group

Музей русского импрессионизма

Creativity, Moscow, Russia
В прошлом месяце совместно с NŌSE perfumes мы выпустили музейный бокс выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью», чтобы вы могли прочувствовать атмосферу экспозиционного пространства не выходя из дома. В коробке уместились шесть ароматов по мотивам работ художника (среди которых воссозданные по документальным источникам духи Анны Ахматовой и Айседоры Дункан), плейлисты к каждой работе от музыкального редактора «Радио Культура» Артема Крапивина, набор открыток с картинами Юрия Анненкова и пись
Перформативная инсталляция «Чего ты боишься? / What are you afraid of?» в Музее русского импрессионизма! В рамках программы «THEATRUM: Ре-Формация» немецкий творческий дуэт deufert&plischke сочинил перформанс для артистов Российского академического молодежного театра. Зрители окажутся один на один с актерами в пространстве экспозиции и попробуют ответить на вопрос, который вынесен в заглавие. Подробности здесь: http://www.rusimp.su/ru/news/256 Показы пройдут 14 и 16 августа. В пятницу старт за
Очередная лекция из цикла «Импрессионизм в лицах» – уже в 11:00! Сегодня говорим о Леониде Пастернаке, подключайтесь! Долгие годы имя художника было незаслуженно забыто, хотя значимость творчества Леонида Пастернака для русской культуры нельзя умалять. Ему позировали Толстой и Горький, Эйнштейн и Рильке, Ключевский и Скрябин. Его работу первой из русских картин приобрел Люксембургский музей в Париже, а сам себя он называл одним из первых русских импрессионистов, не задумываясь о прохладном отно
Юрий Анненков сотрудничал с театрами малых форм и кабаре. В 1915 году он поставил как балетмейстер миниатюру «Египетский танец. Ожившая фреска» для своей жены танцовщицы-босоножки Елены Анненковой. Для нее и Ольги Глебовой-Судейкиной Анненков создал несколько балетных номеров, исполнявшихся в знаменитом кабаре «Привал комедиантов», среди них «Опыт хореографической всенощной» – по мотивам неосуществленного балета «Ясня». Либретто и идея этого хореографического спектакля нового типа принадлежали
Впервые Василий Поленов оказался в Ялте в 1887 году. Художник приехал туда лечиться от головных болей. «...Чудесное купание, море тихое, прозрачное, не вышел бы из него, так оно ласково тебя гладит», – писал он из Ялты в Москву. За год до Поленова в Крыму побывал его ученик Исаак Левитан и привез много крымских этюдов. Поленов теперь, наблюдая приморскую природу, сравнивал левитановские работы с работами прославленного мариниста Ивана Айвазовского. И сделал вывод, что работы Левитана несравненн
За вдохновением приходите в музей! Мы открыты семь дней в неделю! Фото: snejina.kulova #rusimp #музейрусскогоимпрессионизма
Париж для Константина Коровина – город не менее важный, чем Москва, где художник родился и вырос. Впервые во Франции он оказался в 1887 году. Коровин писал: «Я был поражен Парижем, когда двадцати шести лет приехал в первый раз сюда». Про живопись импрессионистов он отмечал: «У них нашел я все то самое, за что так ругали меня дома, в Москве». В 1900-е годы Коровин создал первую серию видов Парижа, но в позднем творчестве вновь обратился к этой теме. Картина «Париж. Сен-Дени» была написана в 1920
Show more
About page
Официальная группа Музея русского импрессионизма Режим работы: Пн, вт, пт, сб, вс – 11:00 – 20:00 Ср, чт – 12:00 – 21:00
Phone number:
+7 495 145 75 55
Address:
Ленинградский проспект, 15/11