Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.
В письме одного из дистрибуторов P&G, говорится об изменении стоимости продукции компании с 15 марта в среднем на 43%.
Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.
Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, «Миф», Lenor, Fairy, Mr. Proper, Pampers, Discreet, Always, Gillette, Braun, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essence, Oral-B, Blend-a-med, Old Spice, Safeguard, и т.д.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5252523?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop #РУСИЧЪ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
найти можно.