Геология – профессия тружеников, искренне служащих делу«Однажды на Памире мы встретили одинокого путника – он оказался орнитологом. На высоте 3800 метров, он ходил по долинам в поисках гнездовья какой-то редкой птички! – вспомнила Лариса Никифоровна. - Одержимый, не иначе, помнится, подумала я. И только годы спустя, осознала, что мы геологи тоже по-своему одержимые! Без безусловной любви к делу – ничего не получится. Думать ни о чем, кроме геологии уже не можем. И это круглосуточная работа мысли, даже снится работа! Порой во сне, какие-то решения приходят, будто кто-то свыше нашептывает и ведет».
Быстро поняла, пожалуй, главное – геология профессия суровая. Это ежедневный и очень тяжелый труд. Только честной и добросовестной работой можно завоевать признание и авторитет в коллективе и право носить гордое звание – Геолог.
Главное, чтобы была любимая работа!В лихолетье 90-х в Таджикистане оставаться уже было опасно. На призыв Ларисы Никифоровны о помощи откликнулось сразу несколько геологических предприятий, готовых принять геолога на работу – опять сработало геологическое братство. И она с мужем, который всегда был для нее абсолютным единомышленником, откликнулись на предложение переехать в Оренбуржье. Там молодой семье предложили не только работу, но и жилье. Правда, скорее это был трехкомнатный сарай, но быт, как известно, для геолога не важен. Главное, чтобы была любимая работа! Хоть и платили за нее тогда сущие копейки. Так Лариса Никифоровна оказалась в Оренбуржье. В Восточно-Оренбургской партии Восточной ГРЭ она вплотную занялась не только поисковой, но и камеральной работой.
Нет комментариев